Менеджер по административно-хозяйственной работе

от 160 000 до 180 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Обеспечение хозяйственной деятельности филиала;

  • Организовывать и обеспечивать непосредственное выполнение строительно-монтажных работ по заключенным компании договорам с третьими лицами;

  • Контроль за рациональным расходованием материалов и средств;

  • Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности.

  • Обеспечивать подготовку заключения и контроль исполнения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок
Требования:
  • Высшее/среднее образование;
  • Работа на данной должности не менее 2-лет;
Условия:
  • Фиксированный оклад + мотивация
  • Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Социальная защищенность;
  • мобильная связь;
  • большой и дружный коллектив
  • Шестидневка будни с 09.00 до 17.00ч в субботу 10.00 до 15.00ч

Ключевые навыки

Работа с поставщиками
Ведение отчетности
Умение планировать
Работать в команде
Внимательность, ответственность
Умение легко находить контакт с людьми
Строительно-отделочные материалы

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 13 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии