Менеджер по административно-хозяйственной работе
от 160 000 до 180 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-
Обеспечение хозяйственной деятельности филиала;
-
Организовывать и обеспечивать непосредственное выполнение строительно-монтажных работ по заключенным компании договорам с третьими лицами;
-
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств;
-
Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности.
- Обеспечивать подготовку заключения и контроль исполнения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок
- Высшее/среднее образование;
- Работа на данной должности не менее 2-лет;
- Фиксированный оклад + мотивация
- Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста;
- Социальная защищенность;
- мобильная связь;
- большой и дружный коллектив
- Шестидневка будни с 09.00 до 17.00ч в субботу 10.00 до 15.00ч
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 13 апреля 2024 в Шымкенте