Финансовый менеджер

от 300 до 400 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В Ваши задачи будет входить:

  • Налаживание и контроль документооборота, необходимого для корректного отражения финансовых операций в учете (ведение реестров договоров, контроль за предоставлением надлежащим образом оформленной первичной документации и т.д.);
  • Контроль за полнотой отражения операций бухгалтерии на аутсорсе;
  • Доработка, ведение управленческого учета (ОДДС, ОПиУ, Баланс и операционные отчеты);
  • Планирование доходов, расходов и денег на месяц, квартал, год;
  • Постановка, ведение и контроль еженедельного финпланирования и Платежного календаря (сбор заявок, еженедельный контроль расчетов);
  • Определение ключевых показателей, контроль их достижения;
  • Анализ и презентация финансовой отчетности.

Для нас важно чтобы Вы обладали такими качествами как:
Самостоятельность, обучаемость, ответственность, внимательность, финансовая грамотность, хорошая память, аналитический склад ума.

​​​​​​​Мы точно подходим друг другу, если у Вас есть:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы экономистом/финансистом от 3-х лет;
  • Уверенные знания основ бухгалтерского учета (план счетов, корреспонденция, принципы

учета);

  • Опыт ведения управленческой отчетности;

а также, если Вы:

  • Уверенный пользователь ПК, легко обучаемы новым программам (знание 1С);
  • Ответственны и нацелены на результат;
  • Умеете планировать и самостоятельно организовывать свою работу;
  • Являетесь продвинутым пользователем Мicrosoft office, особенно Excel (формулы), Google (Таблицы);
  • Многозадачны, стрессоустойчивы

Будет преимуществом:

  • Опыт составления управленческой отчетности (ОДДС, ОПиУ, Баланс и др);
  • Опыт работы не менее 1 года в рекламно-производственной компании;

Мы предлагаем:
работа в офисе, пн-пт с 9 до 18


Возможности для вас:
Возможность дополнительного обучения от аутсорсинговой компании Finance Key.
Рост до финансового директора.

​​

Ключевые навыки

Управленческая отчетность
Управленческий учет
Аналитическое мышление

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Райымбек батыра, проспект Суюнбая, 153

Вакансия опубликована 12 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии