Директор магазина
от 600 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
- Обеспечение соответствия общей стратегии развития бренда плану регионального расширения
- Обеспечивать реализацию рекламных кампаний по продвижению продукции, услуг в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа бренда
- Анализ деятельности звеньев региона, отчётность
- Прописание всех внутренних стандартов работы магазина исходя из особенностей региона и рынка.
- Внедрение в работу и осуществление контроля над выполнением всех утвержденных ранее стандартов работы магазина.
- Сформирование и прописание все бизнес-процессов исходя из особенностей региона и рынка.
- Ведение постоянной работы по совершенствованию прописанных ранее стандартов работы магазинов и постоянно их адаптировать к изменяющимся условиям рынка.
- Контроль выполнения планов по продажам в полноценном объеме в магазинах согласно установленному ежемесячному плану, по всем региональным магазинам компании.
- Осуществление заключения договоров с арендаторами торговых центров по согласованию директором по стране.
- Контроль магазина по соблюдению чистоты и презентабельности представленных товаров на полках.
- Проведение еженедельных собраний с сотрудниками магазинов на предмет обсуждение проблемных вопросов.
- Проведение и контроль ревизии товаров в магазине 1 раз в месяц.
- Осуществления контроля актуальных скидок на товары
- Осуществление контроля бракованных товаров и принимать решения по их реставрации, и по распределению брака по разным категориям.
- Планирование и утверждение бюджета на развитие магазина, а также при открытии новых магазинов.
- Разработка и запуске акции и спецпредложений для клиентов магазинов в зависимости от мониторинга конкурентов и аналитике продаж по согласованию с Директором по стране.
- Заключение договоров на коммерческие предложения со спортсменами и организаторами спортивных мероприятий по рекламе и продаже продукции компании в регионе по повышению узнаваемости бренда компании, по согласованию с директором по коммерческой работе, директором по стране и сотрудничестве с менеджером по работе с B2B.
- Контроль конечных расчетов заработной платы, включающих в себя расчет процентной части, премий, и штрафных санкций согласно предоставленным данным от HR отдела и бухгалтерии.
- Контроль и принятие окончательного решения по набору и обучению новых сотрудников в магазины согласно предоставленным данным от HR отдела.
- Обеспечение эффективной организации обучения в период адаптации вновь принятых сотрудников.
- Контроль финансового отчета по расходам и выручкам магазина.
- Организация и контроль хранения товарного запаса с применением рациональной системы размещения и укладки товаров с учетом сроков их поступления на склад и товарного соседства.
- Формировать и предоставлять формы отчетностей по запросу Руководства Компании, ТРЦ.
- Контроль за предотвращением потерь, выявление причин недостач и брака, контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.
- Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов сервиса и обслуживания.
- Контроль и внедрение мероприятий по минимизации торговых издержек.
- Контроль и обеспечение наличия в магазине необходимых документов и информации о товарах.
- Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности.
- Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
- Плотное сотрудничество с руководителями локальных департаментов и высшим начальством компании.
Требования:
- Высшее образование – экономическое или управленческое
- Обязателен опыт работы в FASHION RETAIL/SPORT RETAIL
- Умение на ходу анализировать информацию и делать выводы
- Навыки профессиональной наблюдательности
- Способность дистанционно вести эффективный диалог
- Знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу регионов
- Знание рыночной экономики, предпринимательства и основ ведения бизнеса
- Знание методов ценообразования, стратегии и тактики ценообразования
- Знание основ маркетинга
- Знание психологии и принципы продаж
- Знание порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
- Знание правил установления деловых контактов;
- Методы положительного стимулирования повышения эффективности труда сотрудников и методы мотивации коллектива
- Бодрая и адекватная команда, ориентированная на развитие, отсутствие бюрократии;
- Политика открытых дверей
- Лояльное руководство
- Корпоративное обучение
- Возможности профессионального роста и развития
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 12 апреля 2024 в Атырау