Директор магазина

от 600 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
  • Обеспечение соответствия общей стратегии развития бренда плану регионального расширения
  • Обеспечивать реализацию рекламных кампаний по продвижению продукции, услуг в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа бренда
  • Анализ деятельности звеньев региона, отчётность
  • Прописание всех внутренних стандартов работы магазина исходя из особенностей региона и рынка.
  • Внедрение в работу и осуществление контроля над выполнением всех утвержденных ранее стандартов работы магазина.
  • Сформирование и прописание все бизнес-процессов исходя из особенностей региона и рынка.
  • Ведение постоянной работы по совершенствованию прописанных ранее стандартов работы магазинов и постоянно их адаптировать к изменяющимся условиям рынка.
  • Контроль выполнения планов по продажам в полноценном объеме в магазинах согласно установленному ежемесячному плану, по всем региональным магазинам компании.
  • Осуществление заключения договоров с арендаторами торговых центров по согласованию директором по стране.
  • Контроль магазина по соблюдению чистоты и презентабельности представленных товаров на полках.
  • Проведение еженедельных собраний с сотрудниками магазинов на предмет обсуждение проблемных вопросов.
  • Проведение и контроль ревизии товаров в магазине 1 раз в месяц.
  • Осуществления контроля актуальных скидок на товары
  • Осуществление контроля бракованных товаров и принимать решения по их реставрации, и по распределению брака по разным категориям.
  • Планирование и утверждение бюджета на развитие магазина, а также при открытии новых магазинов.
  • Разработка и запуске акции и спецпредложений для клиентов магазинов в зависимости от мониторинга конкурентов и аналитике продаж по согласованию с Директором по стране.
  • Заключение договоров на коммерческие предложения со спортсменами и организаторами спортивных мероприятий по рекламе и продаже продукции компании в регионе по повышению узнаваемости бренда компании, по согласованию с директором по коммерческой работе, директором по стране и сотрудничестве с менеджером по работе с B2B.
  • Контроль конечных расчетов заработной платы, включающих в себя расчет процентной части, премий, и штрафных санкций согласно предоставленным данным от HR отдела и бухгалтерии.
  • Контроль и принятие окончательного решения по набору и обучению новых сотрудников в магазины согласно предоставленным данным от HR отдела.
  • Обеспечение эффективной организации обучения в период адаптации вновь принятых сотрудников.
  • Контроль финансового отчета по расходам и выручкам магазина.
  • Организация и контроль хранения товарного запаса с применением рациональной системы размещения и укладки товаров с учетом сроков их поступления на склад и товарного соседства.
  • Формировать и предоставлять формы отчетностей по запросу Руководства Компании, ТРЦ.
  • Контроль за предотвращением потерь, выявление причин недостач и брака, контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.
  • Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов сервиса и обслуживания.
  • Контроль и внедрение мероприятий по минимизации торговых издержек.
  • Контроль и обеспечение наличия в магазине необходимых документов и информации о товарах.
  • Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности.
  • Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
  • Плотное сотрудничество с руководителями локальных департаментов и высшим начальством компании.

Требования:

  • Высшее образование – экономическое или управленческое
  • Обязателен опыт работы в FASHION RETAIL/SPORT RETAIL
  • Умение на ходу анализировать информацию и делать выводы
  • Навыки профессиональной наблюдательности
  • Способность дистанционно вести эффективный диалог
  • Знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу регионов
  • Знание рыночной экономики, предпринимательства и основ ведения бизнеса
  • Знание методов ценообразования, стратегии и тактики ценообразования
  • Знание основ маркетинга
  • Знание психологии и принципы продаж
  • Знание порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
  • Знание правил установления деловых контактов;
  • Методы положительного стимулирования повышения эффективности труда сотрудников и методы мотивации коллектива
Условия:
  • Бодрая и адекватная команда, ориентированная на развитие, отсутствие бюрократии;
  • Политика открытых дверей
  • Лояльное руководство
  • Корпоративное обучение
  • Возможности профессионального роста и развития

Ключевые навыки

Управление продажами
Анализ воронки продаж
Работа с возражениями
Проведение презентаций
Обучение персонала
Мотивация персонала
Подбор персонала
Отчеты по товарам
Ротация товара
Деловая переписка
Визуальный мерчандайзинг
Хозяйственное обеспечение магазина
Управление корпоративной культурой
Управление затратами
Управление бюджетом
Отбор персонала
Вторичная адаптация персонала
Подбор персонала для розницы
Оценка эффективности промо акций
Планирование численности персонала
Знание кассовой дисциплины
Организация и контроль работы персонала
Управление конфликтами
Составление графиков работы
Аттестация персонала
Первичная адаптация персонала
Оптимизация товарных запасов
Организация работы сотрудников
Ведение отчётности
Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 12 апреля 2024 в Атырау

Похожие вакансии