Администратор (ТРЦ Dostyk Plaza)
от 280 000 до 320 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Уважаемый соискатель!
Просим откликаться на указанную вакантную должность, при условии соответствия заявленным требованиям и имеющий опыт по обязанностям, приложив сопроводительное письмо, указав Ваши зарплатные ожидания. Этапы интервью можно посмотреть в описании нашей Компании.
Обязанности:
- Контроль за соблюдением чистоты и порядка внутри ТРЦ, и на прилегающей территории;
- Обходы территории ТРЦ, как внутри, так и по внешнему периметру;
- Контроль и координация работы службы клининга;
- Координация и контроль за соблюдением Арендаторами Правил ТРЦ;
- Контроль открытия помещений Арендаторов, бутиков, торговых точек;
- Согласование заявок от арендаторов, подрядчиков, поставщиков;
- Контроль за выдачей и оформлением заявок (ввоз, вывоз и др.), пропусков;
- Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями, Арендаторами, подрядчиками, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Консультирование посетителей ТРЦ, в том числе по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым акциям и т.д.;
- Рассмотрение претензий и жалоб посетителей, Арендаторов;
- Ежедневное выявление поломок и порчи имущества ТРЦ, составление соответствующих Актов;
- Работа с обращениями Арендаторов в случае поломок, сбоев в работе инженерного оборудования (вентиляция, электрика, сантехника);
- Информирование руководства Подразделения, структурных подразделений Компании об имеющихся недостатках, неполадках и иных фактах;
- Контроль работы подрядных организаций (клининг, вывоз ТБО, уборка снега, дезобработка, озеленение ТРЦ и др);
- Документирование работы спецтехники (трактора, погрузчиков и пр.);
- Контроль состояния температурного режима в ТРЦ, освещения, как внутри, так и по внешнему периметру, логотипов, ЛЕД экранов, контроль регулирование музыкального сопровождения в ТРЦ;
- Обходы и фиксирование замечаний по помещениям Арендаторов;
- Ведение ежедневной отчетности, различных журналов (регистрация актов, жалоб и предложений);
- Работа по оперативному взаимодействию с подрядчиками по сервисному обслуживанию инженерного оборудования;
- Контроль и взаимодействие с департаментом маркетинга по проведению мероприятий, активностей, промоакций на территории ТРЦ;
- Координация работы структурных подразделений компании, действий клининга, технических служб, охраны, СБ;
- Рассылка, разноска информационных писем, уведомлений и пр. документов;
- Оперативное реагирование в случае нештатных ситуаций (скорая помощь, ЧС);
- Оформление ежедневных отчетов о событиях в ТРЦ;
- Оформление Актов ввода в эксплуатацию арендуемых помещений;
- Оформление Актов приема–передачи помещений Арендаторов;
- Составление описи, инвентаризации имущества и ТМЦ в арендуемых помещениях (в случае необходимости);
- Оформление Актов открытия, закрытия, приостановление деятельности помещений Арендаторов.
- Высшее образование;
- Опыт работы на данной позиции не менее 1 года;
- Знание государственного и иностранных языков приветствуется;
- Уверенный пользователь компьютером, оргтехникой;
-
Хорошие коммуникативные навыки;
-
Грамотная речь;
- Опыт работы с деловой и служебной документацией;
- Техника общения по телефону;
- Способность решать конфликтные ситуации;
- Способность самостоятельно принимать решения.
- Оформление в соответствии с ТК РК;
- График 2/2 с 08:00 до 22:00;
- Скидка в размере 50% в сеть кинотеатров "Cinemax";
- Бесплатный паркинг;
- Развозка.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, микрорайон Самал-2, 111
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы