Помощник юриста

от 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Отдел кадров: Вести кадровый учет сотрудников компании (оформление личных дел, приказов, положений). Оформление визовой документации и приглашений иностранцев, получение трудового разрешения.
  • Регистрация юридических лиц и внесение изменений в учредительные документы. Перерегистрация. Смена директора, юридического адреса и тд. Сопровождение при нотариальных сделках и подготовка документов. Консультирование по юридическим вопросам.
  • Перевод документов.
  • Ведение первичной бухгалтерской документации. ТМЦ, Основные средства. Помощник главному бухгалтеру (выезды в ДГД, банки и др.
  • Работа с сайтами egov.kz и www.elicense.kz
Требования:
  • Юридическое образование, знание делопроизводства, опыт работы.
  • Знание русского, казахского и английского языков.
  • Умение быстро и четко добиваться поставленной цели и достигать результатов.
Условия:
  • Полный рабочий день, стабильная заработная плата.

Ключевые навыки

Первичная бухгалтерская документация
Кадровое делопроизводство
Документальное сопровождение
Учредительные документы
Бумажный документооборот
Ведение архива
Первичные документы
Делопроизводство
Ведение переговоров
Деловая переписка
Пользователь ПК
Деловая этика
Точность и внимательность к деталям
Работа с юридическими лицами
Деловое общение
отдел кадров
Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Сайран, улица Саина

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии