Маркетолог

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Астана

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • разработка стратегии реализации продукта (услуги или товара);

    выявление причин изменения потребительского спроса на продукт компании и его аналоги;

    прогнозирование развития сегмента рынка, который обслуживает компания, и поиск наиболее выгодных вариантов;

    планирование бюджета, необходимого для проведения маркетинговых исследований и продвижения продукта на рынке;

    поиск потребительских групп, которым стоит отдать предпочтение;

    поиск, создание и максимально эффективное использование путей реализации продукта;

    участие в развитии сети дистрибьюторов;

    работа с претензиями, жалобами, замечаниями и пожеланиями потребителей;

    участие в разработке стратегий по продвижению продукта и т. д.
  • Проводить маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.

    Изучать рынок выпускаемой продукции
    Проводить исследования основных факторов, которые формируют динамику потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции.

    Анализировать потребности клиентов и границы ценообразования.

    Формируовать потребительский спрос на выпускаемую продукцию, выявлять наиболее эффективные рынки сбыта, требования к качественным характеристикам товара (способу его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке).

    Разрабатывать программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.

    Работать в области рекламы.

    Анализировать эффективность рекламных мероприятий.

    Подготавливать предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.

    Принимать участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
    Контролировать проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, Интернете, прямой почтовой рассылке и пр.

    Организовать разработку печатных рекламных материалов своими силами или силами сторонних организаций.

    Исследовать факторы, которые влияют на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, кратковременный, ажиотажный и пр.), причины его снижения и повышения, дифференциацию покупательной способности населения.

    Проводит тестирование рекламных материалов, давать предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки.

    Контролировать пополнение запасов рекламных материалов.

    Вести предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов.

Ключевые навыки

Маркетинговые исследования
Организаторские навыки
Интернет-маркетинг
Продвижение бренда
Условия для менеджеров
Маркетинговые исследования
Исследование рынка; Исследование конкурентов; Исследование потребителей; Планирование рекламы.
Виды исследований: Наблюдение; Эксперименты, полевые исследования; Другое.
Задачи в рамках исследования потребителей: Анализ потребительских трендов; Анализ обратной связи от клиентов; Сегментация аудитории; Составление портрета целевой аудитории; Поиск точек контакта с целевой аудиторией.
Реклама у лидеров мнений
Создание и контроль производства контента.
Контекстная, таргетированная, медийная реклама
Продвижение средствами таргетированной рекламы.
Системы, рекламные кабинеты: Google AdWords; MyTarget; Другое.
SMM и комьюнити-менеджмент
Планирование продвижения; Создание и контроль контента; Наполнение аккаунтов, сообществ.
Социальные сети: Telegram; Другое.
Разработка маркетинговой стратегии и медиапланирование
Разработка маркетинговой стратегии; Мониторинг реализации и анализ эффективности.
Показатели медиапланирования, метрики: Совокупный рейтинг (GRP, gross rating point); Целевой рейтинг (TRP, target rating point); Охват рекламной кампании (Reach, Cover); Доля голоса (SOV, share of voice); Стоимость за клик (CPC, cost per click); Коэффициент конверсии (CR, conversion rate); Стоимость за лид (CPL, cost per lead); Возврат инвестиций (ROI, return on investment).
Управление бюджетом
Расчёт и планирование бюджета; Мониторинг и контроль бюджета; Оптимизация бюджета.
Анализ продукта
Анализ продаж
Сфера деятельности организации
Товары повседневного спроса (FMCG); Другое.
Дополнительно
Опыт разработки креативной концепции.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 12 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии

Астана