SMM-менеджер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- SMM-специалист отвечает за ведение аккаунтов компаний в соцсетях: Размещает контент, общается с подписчиками. Также он запускает таргетированную рекламу, отслеживает показатели аналитики, разрабатывает стратегию продвижения бизнеса через социальные сети
- Разрабатывает стратегию продвижения в социальных сетях
- Специалист анализирует продукт клиента, изучает целевую аудиторию, ее интересы, поведение
- Оценивает конкурентов, подбирает приоритетные площадки для реализации стратегии
- SMM-щик взаимодействует с подписчиками в соцсетях: Отвечает на комментарии и сообщения в директе
- Инициирует обсуждение для повышения охватов и вовлеченности
- Привлекает новых подписчиков, продумывает активности чтобы привлекать новую аудиторию в соцсети бренда
- Организует конкурсы, спецпроекты, договаривается с другими пабликами, блогерами, инфлюенсерами о совместных активностях
- Запускает таргетированную рекламу
- Анализирует эффективность продвижения на основе разных метрик: охвата, вовлеченности, стоимости лида, клика, количества переходов на сайт и т.п.
- Отслеживает тренды
- Специалист следит за трендами соцсетей, конкурентов, чтобы оптимизировать собственную стратегию
- Опыт работы не менее от 3 лет
- Коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость
- 5/2
- С 9:00 до 18:00ч
- Официальное трудоустройство
- Своевременная заработная плата
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Шымкенте