Юрист-кадровик

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

- Ведение кадрового производства: прием, увольнение, ведение табеля учета рабочего времени, внесение данных о приеме и увольнении в ЕСУТД (енбек) и т.д.

- Проверка соответствие законодательству проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера.
- Контролирует этапы согласования проектов документов ответственными сотрудниками.
- Выдача ответственным работникам организации обоснованные указания о внесении изменений в документы.
- Внесение изменения в учредительные документы организации.
- Обработка претензии в адрес организации со стороны государственных органов, контрагентов, сотрудников. Готовит ответы на них, создает проекты решений об удовлетворении прошений или об отказе в таковых.
- Подготовка, отправка претензии к контрагентам. Контроль за ходом и результатами их рассмотрения.
- Создание проектов договоров, проверка их соответствие законодательству.
- Подготовка документов для получения лицензий, разрешений, которые необходимы для ведения деятельности организации.
- Принятие мер по соблюдению процедур досудебного урегулирования споров.
- Подготовка исковых заявлений и подача их в суды.
- Изучение копии исковых заявлений по искам к организации.
- Представление интересов организации в судах.
- Проверка на законность увольнения, перевода сотрудников, наложения на них взысканий.
- Представление интересов организации во время проверок контрольными, надзорными органами. Установка обоснованности, правильности выводов проверяющих, верности оформления результатов проверок.
- Участие в разработке документов, которые относятся к обеспечению сохранности собственности организации.
- Консультирование сотрудников организации по правовым вопросам. Оказание правовой помощи в составлении юридических документов.

Требования:
  • опыт работы в должности юриста не менее 6 лет;
  • опыт работы ведения кадрового делопроизводства не менее 1 года
  • знание гражданского, административного, трудового и иные отрасли законодательства;
  • опыт по представлению интересов в судах (все инстанции)
  • высшее юридическое образование;
  • знание основополагающих вопросов теории права;
  • умение находить правовое решение в различных ситуациях.
Условия:
  • Заработная плата оговаривается при собеседовании
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • График работы: Шестидневка Пн-Пт с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00 (Воскресенье - выходной)
  • Офис находится в районе Алматы-1.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Жумабаева, 16

Вакансия опубликована 12 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии