Директор отдела по планированию производства
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Контролировать процесс планирования по производству и прогнозированию на короткий период (ежедневно и еженедельно).
- Составлять бюджет и стратегический 5-летний план в соответствие с указаниями Менеджера по планированию производства и спроса.
- Независимое прогнозирование производства и создание плана по производству по заводам; Оценка объемов проектов NPD для специфичных брендов;
- Организация совместной работы по обсуждению плана по продажам и последующее утверждение с Менеджер отдела.
- Регулярные отчеты (еженедельные, ежемесячные) по подсчету результатов ключевых показателей эффективности производства, анализу причин по отклонениям производства, анализ рисков SKU
- Отслеживание стоков готовой продукции на заводах, контроль сроков годности ГП.
- Контроль продаж дистрибьюторам по заводам согласно ежемесячному распределению прогноза продаж.
- Создание отчетов, структур, презентаций для долгосрочного прогнозирования, бюджета, 5-летнего стратегического плана, улучшению существующих методов, процедур, схем планирования.
- Создание отчетов по производству в Power BI.
- Осуществлять своевременное планирование и заказ импортной продукции согласно прогнозу продаж.
- Координировать внедрение, контролировать исполнение инструкций, систем в Компании, с учетом поставленных планов, и утвержденного бюджета.
- Вести учет и контроль за реализацией отдельных этапов плана/проектов; обрабатывать показатели выполнения плановых заданий.
- Формировать, предоставлять на рассмотрение проект бюджета отдела, бюджета Компании по планированию производства, и др.
- Анализировать отчетность, выявлять тенденции и вносить предложения для улучшения той или иной ситуации, проблемы, задачи.
- Принимать участие в технико-экономическом обосновании реализации новых проектов в Компании (внедрение новой продукции, строительство и запуск новых объектов, пр.).
Требования:
- Высшее образование
- Опыт прогнозирования, желательно на производстве
- Умение работать с большими объёмами данных
- Опыт в стратегическом прогнозировании (бюджет), высокие аналитические способности, коммуникативные навыки
- Продвинутый пользователь Excel, BI отчеты, SAP, Power Рoint
- Умение вести переговоры, опыт в проведении совещаний, взаимодействие с другими департаментами, умение работать в команде
- Знание английского языка (upper intermediate устный и письменный и выше).
-
Условия:
-
Официальное оформление по ТК РК
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье выходные дни)
-
Работа в стабильной компании, направленной на активное развитие
-
Неограниченные возможности для профессионального развития и самореализации
-
Скидка на корпоративную продукцию
-
Мобильная связь, ноутбук
-
Достойный уровень заработной платы с прозрачной системой мотивации;
-
Дружный сплоченный коллектив
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы