Менеджер по продажам образования за рубежом
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Подача правильной и нужной информации клиентам, заинтересованных в получении образования за рубежом
- Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с образованием за рубежом
- Разработка и проведение маркетинговых акций для привлечения новых клиентов
- Составление индивидуальных программ обучения для клиентов
- Организация и проведение информационных встреч и презентаций для потенциальных клиентов в офисе либо по видеозвонку
- Работа с базой данных клиентов, только входящие теплые контакты
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж образовательных услуг или туризма не менее 1 года
- Знание казахского и русского языков
- Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, CRM-систем
- Активность, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК
- График работы 5/2 с 11:00 до 20:00
- Оклад + % от продаж + KPI
- Обучение и развитие в сфере продаж образовательных услуг за рубежом
Имеется воронка продаж, автовебинары, таргетированная реклама, смм ведение инстаграма. Ваша задача - только довести до контракта. Имеется шикарное обучение по закрытию клиента, где вы будете акулой продаж и не только.
Мы ищем талантливых и амбициозных людей, которые готовы работать в команде и принимать вызовы. У нас вы найдете интересные проекты, возможности для карьерного роста и развития, а также дружескую атмосферу и поддержку коллег. Мы уверены, что вместе мы сможем достичь новых высот и создать инновационные продукты для наших клиентов. Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды лидеров!
Самые лучшие поедут в Турцию за счет компании.))
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 12 апреля 2024 в Алматы