Специалисты по работе с VIP-клиентами

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Команда Smart Solutions в поисках "Агента по работе с VIP клиентами"

Ваша основная обязанность:

Предоставление качественных услуг первоклассного сервиса: приветствие, сопровождение и обслуживание в VIP-зале ожидания аэропорта в соответствии с процедурами для высокого уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания.

Обязанности:

  • Оказание услуг по встрече и сопровождению пассажиров
  • Отслеживание статуса рейса пассажиров и напоминание о начале процедуры посадки на рейс
  • Регистрация пассажиров бизнес- и VIP-залов в системе Primeclass Online
  • Прием заказов по телефону, электронной почте и на месте
  • Работа с кассой: наличный и безналичный расчет с пассажирами
  • Закрытие кассы после окончания смены и отправка отчетов старшему смены
  • Сопровождение пассажира до финальной точки: для прибывающих пассажиров - от места встречи (в гейтах в здании аэропорта или у самолета) до лаунжа; для вылетающих - от входа в зал ожидания до выхода на посадку или самолет
  • Контроль готовности буфета и питания, а также уборки в лаунж-зонах
  • Поддержка операционных процессов (отчетность, административные поручения и пр.) при запросе со стороны руководства.
Требования:
  • Законченное высшее образование - обязательно!
  • Уверенное владение устным английским языком - intermediate и выше
  • Владение разговорным русским языком (обязательно)
  • Компьютерная грамотность: уверенное владение MS Office
Условия:
  • График 2/2 (c 08:00-20:00, 20:00-08:00): дневная и ночная смены, 2 выходных дня.
  • Развозка: бесплатная корпоративная развозка город-аэропорт-город
  • Оформление согласно ТК РК
  • Обучение, вводный курс в течение первых двух месяцев работы
  • Скидки на питание в буфете аэропорта

Ключевые навыки

Английский язык
Грамотная речь
Навыки межличностного общения
Обучение и развитие
Ориентация на клиента
Деловая этика

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии