Менеджер по закупкам
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Развитые навыки аналитики и планирования, отличное знание Excel - это важные для нас качества сотрудника.
Кто мы
Мы — поставляем кофе для бизнеса и дома уже более 15 лет!
У нас ценится индивидуальный подход к каждому сотруднику и мы стараемся сделать условия работы максимально комфортными. При этом мы ставим четкие и понятные задачи и ожидаем максимальной отдачи от каждого сотрудника.
О работе в Coffeee Service
Мы верим в эффективную работу без излишней бюрократии и соблюдаем законодательство, придерживаясь высоких стандартов деловой этики.
Ваша цель
Обеспечение постоянного наличия на складе компании всех товаров, а также оборудования, инструментов, вспомогательных материалов и пр. в объемах, необходимых для бесперебойной работы и выполнения всех заказов.
Что мы ценим
- Профессиональные навыки анализа и эффективного планирования закупок (текущая ситуация, прошлые периоды - товарооборот, запасы, сроки поставок, построение планов и графиков поставок на месяц, квартал, год);
- Высокий уровень владения Excel (сводные таблицы) и 1С (желательно знание УТ Казахстан), знания в области логистики, договорной работы и пр.;
- Способность самостоятельно проводить переговоры, заключать договоры с поставщиками, добиваться выгодных условий и своевременного их исполнения.
Основные обязанности:
— Анализ товарооборота, прогнозирование потребности в продукции, планирование поставок и бюджетов;
— Исследование рынков, выбор и оценка поставщиков, контроль условий и цен;
— Согласование договоров, контроль исполнения, обеспечение качества продукции;
— Оформление документов, решение споров с поставщиками.
Работа специалиста по закупкам подойдёт вам, если:
- У вас есть соответствующее образование и вы владеете аналитическими инструментами, такими как Excel и 1С.
- Вы умеете анализировать и планировать запасы продукции, организовывать поставки в нужные сроки;
- Вы можете эффективно распределять рабочее время и справляться с большим объемом работы.
- Вы знаете логистику, основы бухгалтерского учета и договорной работы;
- Вы ориентированы на достижение поставленных целей всеми возможными способами.
Мы предлагаем:
-
Финансовую стабильность: Вы получите стабильную заработную плату, выплачиваемую своевременно и в полном объеме. Мы гарантируем прозрачность финансовых отношений и отсутствие задержек в выплатах.
-
Официальное трудоустройство и социальные гарантии: Мы предоставляем полный пакет социальных гарантий, включая официальное трудоустройство с соответствующими отчислениями в пенсионный фонд и фонд социального страхования. Кроме того, сотрудникам предлагается медицинская страховка, что обеспечивает доступ к качественной медицинской помощи.
-
Карьерный рост - с позиции специалиста до уровня руководителя. Наша компания ценит инициативу и профессионализм, предоставляя сотрудникам возможности для профессионального и личного роста через различные тренинги, мастер-классы и интересные проекты.
Рабочий график
Пятидневка, с 9:00 до 18:00.
Мы уверены, что работа в нашей компании позволит вам применить свои навыки и опыт и откроет новые горизонты для повышения вашего профессионального уровня и карьерного продвижения. Вместе мы достигнем новых высот и будем развиваться, поддерживая друг друга. Если вы готовы начать этот путь вместе с нами, с нетерпением ждем ваше резюме!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы