Performance маркетолог на Яндекс Директ
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Ищем Performance маркетолога на Яндекс Директ в компанию Яндекс Игры.
Яндекс Игры - это платформа HTML-5 игр, которая собирает миллионы игроков ежемесячно. А сама область геймдева с каждым годом набирает все больше обороты как в России так и в мире. Наша команда занимаемся платным привлечением пользователей на сервис и сейчас мы ищем перфоманс-маркетолога, который будет заниматься продвижением в Яндекс Директ.
Обязанности:
-
Запускать и оптимизировать все типы рекламных кампаний, следить за эффективностью и оптимизировать метрики, попадая в заданные kpi;
-
Определять целевые показатели и метрики успешности запусков экспериментов, отвечать за их достижение;
-
Генерировать и быстро проверять гипотезы роста;
-
Работать с фидами и автоматизированными типами кампаний;
-
Собирать и актуализировать семантическое ядро рекламных кампаний, обновлять текстовые и графические креативы.
-
Работали на схожей позиции не меньше двух лет;
-
В совершенстве знаете особенности Яндекс Директа, умеете работать с большими объёмами рекламных кампаний;
-
Умеете работаете с Яндекс Метрикой, сводными таблицами и системами аналитики;
-
Понимаете принципы атрибуции платного трафика, умеете анализировать совокупность источников привлечения;
-
Знаете, что такое CR, CTR, CPA, ROAS, LTV;
-
Работали с различными смежными командами от разработчиков до дизайнеров и можете говорить с ними на одном языке.
-
Будет плюсом, если вы: Работали в геймдеве, понимаете специфику привлечения.
-
Стать частью нашей команды
-
Удалённую занятость (на дому)
-
Возможности роста и развития
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 12 апреля 2024 в Астане