Технический директор

от 350 000 до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Разработка и реализация стратегии производственного отдела, с учетом целей компании и требований рынка.
  • Обеспечение эффективного использования ресурсов и оптимизации производственных процессов.
  • Контроль за соблюдением стандартов качества продукции и безопасности труда.
  • Управление бюджетом производственного отдела и обеспечение достижения финансовых показателей.

    Контроль количества товара на складе

    Формирование и согласование плановых закупок

  • Просчет себестоимости совместно с финансовым отделом;

  • Обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации;
  • Взаимодействие с поставщиками и партнерами включая поиск поставщиков и достижение договорённостей об эксклюзивных условиях сотрудничества;
  • Контроль выполнения задач сотрудниками, помощь в настройке и организации бизнес процессов внутри компании;

  • Поиск в интернете товаров, которые по своим техническим характеристикам идеально соответствуют требованиям технического задания;
  • Исполнение иных смежных обязанностей связанных с заключением государственных контрактов на территории Республике Казахстан;
  • Формирование команды сотрудников из числа откликнувшихся на другие вакансии или из числа вновь привлечённых кандидатов.

Требования:

  • Запредельная мотивация добиться успеха и готовность выполнять абсолютно любые задачи и обязанности работая в режиме многозадачности (крутимся, как белки в колесе);
  • Коммуникабельность, трудолюбие, внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации;
  • Способность выполнять задачи и обязанности в установленные сроки
Условия:
  • Стабильная и своевременная оплата труда с доходом от 350 000 тенге в месяц и постоянным ростом дохода,
  • Мы хотим найти коллег, которые так же как и мы готовы работать, хоть 24/7 ради своего успеха, но мы открыты к обсуждению сотрудничества, как в формате полной занятости по системе 6/1 с 09.00 до 18.00, так и частичной занятости;
  • Возможности для профессионального развития и повышения квалификации;

Ключевые навыки

MS Excel
Формирование аналитической отчетности
План-факт анализ
Анализ бизнес-процессов
MS PowerPoint
Экономический анализ
Электронный документооборот
Мониторинг законодательства
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Опыт вождения

Права категории B

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Шымкент, проспект Байдибек би

Вакансия опубликована 12 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии