Менеджер службы поддержки

Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Aviata — одна из лидирующих компаний в области бронирования и продажи авиабилетов в Казахстане. Наш сервис включен в рейтинг Forbes "50 крупнейших интернет-компаний Казахстана". Удостоились награды «Компания года — 2014» по результатам Национальной интернет-премии Award.kz.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков (без холодных звонков).
  • Предоставление информации клиентам по услугам компании.
  • Отвечать на письма клиентов.

Требования:

  • Готовность работать по сменам - 2/2 (дневные и ночные смены).
  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция.
  • Честность, порядочность и стрессоустойчивость.
  • Знание грамотного казахского и русского языка.

Мы предлагаем:

  • Сильная команда. Ребята постоянно прокачиваются, много читают и любят свое дело. Мы гордимся не только тем, какие у нас профессионалы, но и тем какие они личности.

  • Обучение за счёт компании. Если хотите пройти курсы или пойти на конференцию, связанную с вашей областью, компания готова оплатить стоимость обучения.

  • Библиотека с профессиональной литературой. Мы регулярно обновляем список книг, которые можно читать в офисе и брать домой.

  • Комфортный офис. Мы переехали в новый офис, где создали еще больше приятных условий для работы: комната отдыха, разные места для работы.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку