HR Generalist
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Добро пожаловать в мир SEVEN LIFE STORE - место, где стиль становится образом жизни!
SEVEN LIFE STORE - это первый мультибрендовый концептуальный магазин женской одежды Premium сегмента в Казахстане.
Здесь каждая женщина находит свою неповторимость, ведь мы не просто продаем одежду, мы создаем атмосферу стиля и индивидуальности. Этот год для нас особенный - мы отмечаем свое десятилетие!
Если ты проактивный, общительный и амбициозный, тогда тебе к нам! Присоединяйся к нашей креативной команде и воплощай свои модные мечты вместе с нами!
Что предстоит тебе делать:
- Создание описаний вакансий, включая требуемые квалификации, обязанности и условия работы.
- Публикация вакансий на различных платформах, включая онлайн-порталы, профессиональные социальные сети, сайты для поиска работы и другие.
- Проведение поиска кандидатов через различные каналы, такие как базы данных, социальные сети, рекрутинговые агентства, а также прямой поиск.
- Организация и проведение интервью с потенциальными кандидатами для оценки их навыков, опыта работы и соответствия требованиям вакансии.
- Анализ информации, полученной в результате собеседований, для принятия решений о приеме на работу.
- Взаимодействие с различными отделами компании для организации и ускорения процесса найма, включая проведение согласований и оформление необходимой документации.
- Обеспечение своевременной и информативной обратной связи кандидатам, которые участвуют в процессе отбора.
- Оценка эффективности методов поиска и подбора персонала с целью оптимизации процесса найма в будущем.
- Онбординг.
- Построение корпоративной культуры (день рождения,особые даты,праздники,тимбилдинг).
- Консультирование руководство компании по всем вопросам связанным с персоналом.
Что мы ждем от тебя:
-
Опыт работы в аналогичной сфере не менее одного года.
-
Хорошие навыки коммуникации, умение эффективно взаимодействовать с различными сторонами - начиная от кандидатов и заканчивая руководством компании.
-
Умение анализировать информацию о кандидатах, проводить оценку их квалификации и опыта работы, а также принимать обоснованные решения о приеме на работу.
-
Способность эффективно управлять процессом найма, координировать различные задачи и соблюдать установленные сроки.
-
Готовность работать в коллективе, сотрудничать с другими отделами компании.
Что мы можем дать тебе:
-
Возможность профессионального и личностного роста в динамичной среде моды до HRD.
-
Дружный и поддерживающий коллектив, где каждый чувствует себя частью команды.
-
Лояльное руководство.
-
Официальное трудоустройство.
- График 5/2: 10:00-19:00
- Конкурентная заработная плата.
- Бонусы и скидки на продукцию.
- Креативная атмосфера.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы