HR Generalist

от 350 000 до 450 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Добро пожаловать в мир SEVEN LIFE STORE - место, где стиль становится образом жизни!

SEVEN LIFE STORE - это первый мультибрендовый концептуальный магазин женской одежды Premium сегмента в Казахстане.

Здесь каждая женщина находит свою неповторимость, ведь мы не просто продаем одежду, мы создаем атмосферу стиля и индивидуальности. Этот год для нас особенный - мы отмечаем свое десятилетие!

Если ты проактивный, общительный и амбициозный, тогда тебе к нам! Присоединяйся к нашей креативной команде и воплощай свои модные мечты вместе с нами!

Что предстоит тебе делать:

  • Создание описаний вакансий, включая требуемые квалификации, обязанности и условия работы.
  • Публикация вакансий на различных платформах, включая онлайн-порталы, профессиональные социальные сети, сайты для поиска работы и другие.
  • Проведение поиска кандидатов через различные каналы, такие как базы данных, социальные сети, рекрутинговые агентства, а также прямой поиск.
  • Организация и проведение интервью с потенциальными кандидатами для оценки их навыков, опыта работы и соответствия требованиям вакансии.
  • Анализ информации, полученной в результате собеседований, для принятия решений о приеме на работу.
  • Взаимодействие с различными отделами компании для организации и ускорения процесса найма, включая проведение согласований и оформление необходимой документации.
  • Обеспечение своевременной и информативной обратной связи кандидатам, которые участвуют в процессе отбора.
  • Оценка эффективности методов поиска и подбора персонала с целью оптимизации процесса найма в будущем.
  • Онбординг.
  • Построение корпоративной культуры (день рождения,особые даты,праздники,тимбилдинг).
  • Консультирование руководство компании по всем вопросам связанным с персоналом.

Что мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в аналогичной сфере не менее одного года.

  • Хорошие навыки коммуникации, умение эффективно взаимодействовать с различными сторонами - начиная от кандидатов и заканчивая руководством компании.

  • Умение анализировать информацию о кандидатах, проводить оценку их квалификации и опыта работы, а также принимать обоснованные решения о приеме на работу.

  • Способность эффективно управлять процессом найма, координировать различные задачи и соблюдать установленные сроки.

  • Готовность работать в коллективе, сотрудничать с другими отделами компании.

Что мы можем дать тебе:

  • Возможность профессионального и личностного роста в динамичной среде моды до HRD.

  • Дружный и поддерживающий коллектив, где каждый чувствует себя частью команды.

  • Лояльное руководство.

  • Официальное трудоустройство.

  • График 5/2: 10:00-19:00
  • Конкурентная заработная плата.
  • Бонусы и скидки на продукцию.
  • Креативная атмосфера.

Ключевые навыки

Оценка персонала
Работа в команде
Грамотная речь
Подбор персонала
Подбор сотрудников

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, бульвар Бухар Жырау, 26/1

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии