Помощник юриста Работа с документами
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
О КОМПАНИИ:
Международная юридическая компания «AUTO-Лига» с 2014 года оказывает полный спектр профессиональных услуг для участников дорожно-транспортного происшествия.
Мы имеем необходимые лицензии и основная задача наших узкопрофильных специалистов сделать всё, чтобы участник ДТП получил максимальную компенсацию за ущерб, не затрачивая своих времени и Денег.
По итогам 2023 года наша компания успешно реализовала более 4 700 проектов в РК, из них 70% клиентов получили выплаты в ускоренном режиме и без суда. Сейчас мы поставили цель по масштабированию, разрабатываем планы и стратегию, а в достижении любых целей важным фактором является команда, частью которой можете стать и Вы!
Штат компании на данный момент составляет более 30 человек и кратно увеличится за этот год, открывая высокие карьерные и доходные возможности действующим и новым сотрудникам.
О ВАКАНСИИ:
Сейчас нам необходим сотрудник, который будет вести работу с документацией по юридическим делам, курировать, координировать дела и работу проектных коллег, узких специалистов, которые ведут работу с проектом на разных этапах, учитывать, отслеживать и контролировать сроки всех этапов работы с проектом, вести базу дел клиентов компании в CRM, готовить и формировать пакет необходимых документов.
Мы обучим специфике нашей деятельности, работе с документацией, Законом об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспортных средств и Правилами, утверждёнными Национальным Банком Республики Казахстан, определяющим размер вреда, причинённого транспортному средству.
Предоставим поддержку и необходимые инструменты для эффективного выполнения рабочих задач, с Вас только усидчивость, стремление действовать, ценить лояльность компании, отвечая взаимностью.
Мы предоставим будущему члену нашей команды стабильность, перспективный высокий уровень доходов, уверенность в «завтрашнем дне», профессиональное, социальное развитие, лояльное отношение и перспективу карьерного роста. Подробнее о будущих доходах и перспективах на собеседовании.
Если Вы готовы к взаимному сотрудничеству, то скорее оставляйте свой отклик!
Ваши функциональные обязанности:
-
Вести работы в CRM системе;
-
Готовить, формировать пакеты документов;
-
Составлять заявления и прочую документацию по образцам;
-
Координировать работу с проектом и задачи других специалистов;
-
Работать с оргтехникой;
-
Постоянно обучаться, развиваться;
-
Выполнять поставленные задачи в части работы с проектами;
-
Выполнять задачи Руководства
Требования к Вам:
-
Опыт работы не обязателен;
-
Высшее образование;
-
Знание казахского языка желательно;
-
Внимательность, усидчивость, самодисциплина, результативность;
-
Грамотные устная и письменная речи;
-
Высокий уровень обучаемости;
-
Знание и соблюдение основ деловой этики;
-
Знание и соблюдение общепринятых правил культуры поведения
Условия для Вас:
-
Стабильная работа в фундаментально действующем предприятии;
-
Полное обучение работе и специфике деятельности компании;
-
Карьерный рост;
-
График пн-пт 09:00 до 18:00, суббота до обеда;
-
Официальное трудоустройство;
-
Своевременная оплата труда;
-
Премиальные, бонусы - за выполнение плановых показателей;
-
Офис в районе СпецЦОНа, Коктал
Присоединяйтесь к нам скорее, если увидели реализацию своих целей через совместное с нами достижение успехов!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 12 апреля 2024 в Астане