Супервайзер по работе с клиентами

от 270 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Наша команда в поисках Супервайзера для работы в Международном Аэропорту города Алматы!

Требования:
  • Законченное высшее образование;
  • Минимум 1-3 года опыта работы в сфере гостеприимства, обслуживания клиентов;
  • Опыт управления персоналом (будет плюсом);
  • Сильные навыки обслуживания клиентов, коммуникации, решения проблем и управления временем; аккуратность, организованность, нацеленность на результат, дружелюбие и ориентация на клиента;
  • Английский язык на уровне Intermediate +, свободное владение русским языком, рабочий уровень казахского языка (как устный, так и письменный).


Условия:

  • График работы 2/2, дневные и ночные смены по 12 часов;
  • Дружный коллектив и работа в международной этической среде;
  • Развозка;
  • Возможность обучения на образовательных онлайн-платформах;
  • Питание от компании;
  • Возможность профессионального развития.


Обязанности:

  • Назначение сотрудников ("Специалистов по работе c VIP клиентами" ) в подчинении для ежедневного бронирования (пассажиры, делегации и т.д.) в онлайн-системе;
  • Мониторинг статуса рейса;
  • Контроль высоких стандартов выполнения работы "Специалистов по работе VIP клиентами" в подчинении и резервное выполнение функциональных обязанностей членов команды в случае их отсутствия (регистрация бронирований в онлайн-системе PrimeClass, выполнение обязанностей кассира, встреча и проводы пассажиров);
  • Контролирует и отслеживает питание, уборку, оборудование и услуги VIP-залов для обеспечения стабильности и повышения удовлетворенности гостей, при необходимости сообщает о недостатках и устраняет их;
  • Планирование и контроль количества автомобилей для обслуживания VIP-пассажиров в соответствии с заявками ежедневного плана полетов;
  • Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов и отправка их руководителям;
  • Принимать жалобы, претензии пассажиров, представителей авиакомпаний, туристических агентств, разрешать проблемы и принимать меры по их исключению;
  • Корректно, в доброжелательной манере сотрудничать и общаться с представителями авиакомпаний и туристических фирм, сотрудниками таможенных органов и подразделений пограничного контроля, а также требовать этого от подчиненных;
  • Контролировать соблюдение правил передвижения в аэропорту агентами, сопровождающих пассажиров;
  • Контролировать и следить за дресс-кодом "Специалистов по работе VIP клиентами";
  • Обеспечивают поддержание чистоты и порядка в зале и других помещениях;

Ключевые навыки

Руководство коллективом
Контроль качества
Управление командой
Английский язык
Деловое общение
Обучение и развитие
Работа с жалобами клиентов
Мотивация персонала
Деловая этика
Точность и внимательность к деталям
Организационные навыки
Казахский — C1 — Продвинутый
Русский — C1 — Продвинутый
Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, аэропорт Алматы

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии