Руководитель отдела маркетинга
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
Finpark - это международная консалтинговая компания. Финансовый проводник для малого и среднего бизнеса. Мы помогаем компаниям вырасти в прибыли, навести порядок в финансах и определить стратегию для стабильного роста. Наша команда увлеченных профессионалов стремится создавать эффективные решения для наших клиентов.
Мы верим в командную работу, нацеленность на результат и поддержку коллег.
Обязанности:
-
Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию - составлять план действий, контролировать процессы, доводить дело до результата;
-
Управлять бюджетами - планировать затраты на маркетинг на неделю/месяц/год, понимать, какие вложения приносят результат;
-
Анализировать конкурентов, исследовать рынок и каналы сбыта - быть в курсе отраслевых событий, следить за успехами и неудачами конкурентов, искать новые возможности для расширения бизнеса;
-
Составлять портреты целевой аудитории - понимать, кто покупатель, его интересы, характеристики, поведение;
-
Управлять командой и мотивировать сотрудников - следить за выполнением планов, готовить инструкции, поддерживать командный дух. То есть поощрять подчиненных и словами, и действиями (например, отстаивать их зарплаты и премии перед руководством);
-
Координировать работу смежных отделов в компании - общаться с руководством, менеджерами, программистами и другими сотрудниками, которые связаны с маркетингом;
-
Организовывать продвижение - следить за SMM, SEO, контекстной рекламой, качеством работы СМИ и блогеров, медийной и наружной рекламой;
-
Стимулировать торговлю - руководить разработкой программ лояльности, стимулирующих акций;
-
Оценивать эффективность маркетинговых мероприятий - получать и понимать цифры. Выяснять какие инструменты и каналы работают лучше других.
-
Опыт работы в области маркетинга и управления от 3-х лет;
-
Стратегические и аналитические навыки - умение выстраивать стратегию, внедрять новые инструменты, собирать и анализировать данные;
-
Знание рекламного рынка;
-
Навыки презентации, переговоров и аргументации;
-
Высшее образование - экономическое, маркетинговое или управленческое.
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа, 5/2, график с 09:00-18:00 либо с 10:00-19:00;
- Заработная плата: фиксированный оклад + KPI;
- Оформление по ТК РК;
- Клиенты из разных сфер бизнеса и с разными задачами;
- Люди - главная ценность. Помогаем друг другу. Делимся знаниями, помогаем решить задачу, развиваемся и развиваем других;
- Всю рутину автоматизируем.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 12 апреля 2024 в Алматы