Директор в магазин женской одежды
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Modessa — это известный магазин,специализирующийся на продаже женской одежды. Мы стремимся предлагать нашим клиентам не только качественную продукцию,но и уникальный опыт покупки,сочетая инновации и персональный подход.
Роль в компании:
Директор будет отвечать за общее управление всеми аспектами деятельности магазина,включая стратегическое планирование,управление операциями,продажами,маркетингом и персоналом.
- Организация бесперебойной,прибыльной работы магазина;
- Выполнение поставленного плана;
- Предоставление необходимой отчетности в срок;
- Ведение всей необходимой административной работы;
- Активное использование принципов управления персоналом – создание лучшей команды;
- Мотивация, обучение и совершенствование сотрудников для достижения высоких результатов и их дальнейшего повышения в компании.
Если Вы:
Уверены, что покупатель - главный человек в магазине;
Любите и умеете общаться;
Верите в то, что позитивный настрой – залог успеха;
Умеете создавать сплоченный коллектив и организовывать его работу;
Грамотно ставите цели и достигаете их;
Стремитесь совершенствоваться каждый день;
Готовы брать на себя ответственность;
Стремитесь организовать систему работы и умеете ее контролировать.
Значит, мы ждем именно Вас!
Мы предлагаем:
Работа в успешной, развивающийся компании;
Скидки на продукцию компании;
Бесплатное обучение;
График работы - 6/1;
Оформление по ТК РК, полностью белая з.п.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 12 апреля 2024 в Шымкенте