Менеджер по работе с клиентами в Авторизованный Сервисный Центр OPPO
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
В связи c не большим расширением .
В команду Менеджеров по работе с клиентами в Сервисного центра требуется сотрудник .
Опыт работы: не важен . Полное обучение.( за счет компании)
Занятость, полный день.
Мы предлагаем: Дружный коллектив.
Светлое и уютное рабочее место в центре города.
Оплачиваемая стажировка. Официальное трудоустройство.
Основные Обязанности:
Принимать на ремонт и диагностику неисправные устройства клиента .
Согласовывать цену и сроки ремонта.
Проверка устройств после ремонта , перед выдачей клиенту.
Оповещение клиента о готовности его устройства .
Работа с базой клиентов .
Работа с соц сетями компании, выкладываем (сторис, посты , объявления )
Опыт работы в нашей сфере не обязателен ( но приветствуется )
Образование среднее, техническое или высшее ( школа , техникум , институт ).
Базовый уровень владения компьютером.
Любящий общение и желающий помогать в решением проблем клиента.
Готовый взять на себя ответственность за все порученные дела.
Что мы ожидаем от тебя наш Менеджер:
Ты в состоянии принять много устройств на диагностику и ремонт , все клиенты оповещены о готовности их устройств ,суммы за ремонт озвучены правильно и согласованны с мастерами ,
Мы предлагаем.
Работу в графике 4/2 но нужно быть всегда готовым подменить своих коллег если у них что то пошло не так .
Оплата за работу каждый месяц до 10 числа.
Начисление зарплаты оклад и процент . Сколько это получается ? Не меньше
120000 - 210000 ! Так же за перевыполнение мы бонусируем своих сотрудников.
Мы работаем каждый день с 9 до 19 часов.
Обучение и стажировка не займет больше 10 дней ( это все оплачивается )
Если вы хотите попробовать себя в этой сфере, ждем ваше резюме!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 12 апреля 2024 в Риддере