Специалист по урегулированию страховых случаев

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Акционерное общество «Страховая компания «Jusan Garant» – универсальная страховая компания, которая действует на рынке с 2008 года. Мы входим в ТОП 3 лучших по показателям страховых компаний Казахстана.

АО Страховая Компания "Jusan Garant" - это ведущий игрок в сфере страхования, ориентированный на предоставление высококачественных услуг своим клиентам. Мы стремимся к постоянному развитию и росту, а также к созданию благоприятной и эффективной среды для наших сотрудников. Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешной и динамично развивающейся компании!

Наши ценности:

Наши основные принципы — открытость, уважение и взаимопонимание в команде. Мы ценим возможность каждого высказаться и делиться своими мыслями, всегда поддерживая конструктивный диалог. Важно не только уметь говорить, но и слушать, принимая обратную связь как способ роста и улучшения. В нашей команде каждое мнение важно, и мы верим, что именно такой подход помогает нам достигать высоких результатов.

В настоящее время мы находимся в поиске Специалиста по урегулированию страховых случаев в городе Семей.

Рабочие обязанности:

  • обработка поступивших заявлений, документов по страховому событию (случаю) на наличие страхового случая и всех необходимых документов;
  • направление письменных запросов Заявителю на предоставление необходимой информации, недостающих документов;
  • Внесение в информационную систему Компании и Единую страховую базу данных полную и корректную информацию по страховым случаям.

Требования к кандидату:

  • высшее экономическое/юридическое образование;
  • знание 1С на уровне пользователя;
  • внимательность, активность, коммуникативность, обучаемость, умение анализировать;
  • высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты;
  • знание основ документооборота;
  • знание компьютерной грамотности.

Условия работы:

  • конкурентная заработная плата;
  • официальное трудоустройство;
  • возможность обучение с нуля и повышение квалификации;
  • дружный коллектив и комфортные условия работы.
  • пятидневная рабочая неделя;

Если Вы считаете, что вакансия интересная, Вы подходите по требованиям и наши условия подходят Вам, то ждём от Вас отклика!

Ключевые навыки

1С: Документооборот
Работа с большим объемом информации
Работа с документами

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 12 апреля 2024 в Семее

Похожие вакансии