Бухгалтер на импорт

от 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В нашу дружную команду требуется Бухгалтер.

Если ты общительный, целеустремлённый, готов работать и учиться чему-то новому, тебе однозначно к нам!

Компания обещает интересные встречи, знакомства, классный молодой коллектив.

Наш офис оборудован всеми удобствами для отдыха (пуфики, терраса, теннисный стол). За обед нет необходимости переживать, обедаем за счет компании в офисе. Еженедельно с коллективом выезжаем на игры (футбол, баскетбол, волейбол). Проходим обучение английского языка в офисе. Выезжаем ежеквартально на крупные тимбилдингу.

Обязанности:

  • Организация и ведение бухгалтерского учета;
  • Составление и представление налоговой и финансовой отчетности в соответствии с действующими стандартами бухгалтерского учета и законодательства РК;
  • Ведение банковских счетов, валютные операции; расчеты с клиентами и поставщиками - выписка счетов на оплату, проверка актов сверок и т.д.;
  • Ответственность за своевременное начисление и уплату налогов, оптимизация налогообложения;
  • Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации, учетом ТМЦ (поступление, перемещение, списание), ОС (инвентаризация), контроль операций по учету денежных средств, внутренняя отчетность, составление баланса;
  • Своевременное начисление и перечисление налогов и других обязательных платежей;
  • Отслеживание изменений в законодательстве РК и предоставление консультации и рекомендации сотрудникам Компании.
  • Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации (доверенность, счета на оплату, реализация, поступления, перемещения, списания, комплектация) в системе 1С УТ.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование, приветствуется прохождение дополнительного обучения (наличие сертификатов);
  • Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами;
  • Знание: 1С , Кабинет Налогоплательщика, СОНО, ЭСФ, Банк-Клиент;
  • Хорошее знание и применения Excel и других приложений Microsoft Office;
  • Знание и опыт проведения инвентаризаций;
  • Знание всех участков бухгалтерии (основные средства, ТМЗ, ДЗ и КЗ, денежные средства на банковских счетах, валютные операции) и т.д.;
  • Знание МСФО, Налогового Кодекса РК, Трудового Кодекса РК; Таможенного Кодекса РК.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2;
  • Дружелюбный коллектив;
  • Возможность стать частью динамично развивающейся Компании;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Вкусный обед за счет компании (Базилик или SmakBox);
  • Ежеквартальные тимбилдинги;
  • Ежегодные поездки заграницу;
  • Корпоративное обучение;
  • Настольный теннис, волейбол и много других интересных активностей;
  • Комфортный, новый офис в верхней части города.

Ключевые навыки

Налоговая отчетность
Бухгалтерская отчетность
Основные средства
Первичная документация
Расчет заработной платы
Работа с ТМЦ
Банк-клиент
1С: Зарплата и управление персоналом
Статистическая отчетность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Кажымукана, 10

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии