Администратор офиса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
TOIMART - сеть супермаркетов, которая не просто продает продукты, но и стремится создать уникальный опыт покупок для каждого клиента.
TOIMART является частью Группы компаний «Sabyrzhan Group». Наша компания успешно работает в сфере оптовых и розничных продаж товаров народного потребления на протяжении 25 лет. Мы реализуем товары в форматах «супермаркет», «оптомаркет», «алкомаркет» и «магазин у дома». Производим продукты питания и осуществляем их дистрибуцию, а также занимаемся импортом продуктов питания и алкоголя.
Хочешь стать частью команды профессионалов и построить успешную карьеру в крупной компании?
Мы ищем:
- Энергичного и целеустремленного специалиста, который станет частью нашей команды
- Специалиста, умеющего быстро и эффективно решать задачи
- Коммуникабельного и дружелюбного человека, умеющего налаживать контакт с людьми
Обязанности:
- Административная деятельность компании;
- Прием телефонных звонков (входящие и исходящие);
- Ведение документооборота и деловой переписки;
- Работа с почтовыми службами по приему-отправке корреспонденции;
- Информационное обеспечение работников по поручению Генерального директора (обзвон, рассылка информации по почте);
- Осуществление заказа авиа- и железнодорожных билетов для работников офиса, организация автотранспорта.
- Высшее/среднее специальное образование в области экономики, финансов и т.д.;
- Опыт работы на должностях: ассистент Генерального директора, офис-менеджера, администратора офиса от 2-х лет, желательно в крупных компаниях;
- Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК и офисных программ, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, умение разрешать конфликтные ситуации, навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
- Личные и деловые качества: активная жизненная позиция, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность, не конфликтность, организованность, быстрая обучаемость, внимательность к деталям, динамичность.
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная оплата труда;
- Карьерный рост и развитие;
- Предоставление рабочего телефона и корпоративной связи;
- Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов;
- График 5/2, с 9:00 – 18:00.
Ждем твое резюме!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы