Координатор по оценке бюджета / Cost Estimating Coordinator

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Требования:
  • Знание методических основ в области оценки бюджета и контроля стоимости проекта
  • Понимание на базовом уровне и знания об этапах проектирования и управления проектом, в том числе знания о ключевых факторах при анализе документации получаемой от EBD/FEED подрядчиков на этапе проектировани
  • Применение стратегий контракта (EP+c, EPC, фиксированная сумма, на возмещаемой основе, из одного источника и т.п.) при определении САРЕХ
  • Знание методических материалов, регламентирующих осуществление инвестиционной деятельности для Компании и ее партнеров
  • Умение анализировать информациию и презентовать выводы заинтересованным лицам
  • Основы работы на персональном компьютере, с офисными программами Microsoft (Word, Microsoft Excel), АВС, AspenTech
  • Базовые знания в области налогооблажения, бухгалтерского учета
  • подтвержденные знания и навыки в области бюджетирования и оценки стоимости проекта
  • Инновационность и умение пользоваться инструментами с офисными программами Microsoft (Word, Microsoft Excel)
  • Выполнение оценки бюджета и стоимости проекта;
  • Контроль исполнения графика формирования и выполнения бюджета
  • Разработка правил и процедур, регламентирующих процесс бюджетирования Компании
  • Учет текущих капитальных затрат Компании
  • Выполнение анализа факторов, ставших причиной отклонения от бюджетов
  • Подготовка периодической отчетности в установленные сроки
  • Расчёт стоимости строительства, в том числе по отдельным ее составляющим
  • Подготовка и обоснование предложения о начальной цене контракта при проведении торгов на размещение заказов в строительстве
  • Формирование пакета документов в части ценовых параметров и приложений
  • Работа с Подрядными организациями по вопросам формирования ТКП
  • Мониторинг рыночных цен на строительно-монтажные, пуско-наладочные работы, услуги, материалы и т.д;
  • Проведение сравнительного анализа предложений (коммерческой части), подготовка заключения.
  • Координация процесса и проверка первичной документации по договорам Подряда (Акты выполненных работ, согласно форм принятых в РК)
  • Взаимодействие со специалистами по оценке и контролю бюджета Проектного офиса, в том числе передача данных о фактически понесенных затратах
Условия:
  • Астана 5/2

Ключевые навыки

Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 9 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии