Account Director

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Вакансия открыта в представительстве emg в Казахстане

Обязанности:

Клиенты:

  • Ведение клиентов (обработка запросов, организация и проведение встреч и презентаций, обоснование и согласование предложений и результатов работ)
  • Выстраивание партнерских отношений с клиентами и управление ожиданиями клиента
  • Управление клиентом (лидировать на проекте, уметь дипломатично поставить под вопрос нереалистичные задания, предложить альтернативные выходы, своевременно напоминать клиенту о необходимых от них действий или данных и последствиях задержек)
  • Ответственность за результат перед клиентом

Менеджмент:

  • Составление и согласование брифов команде на основе брифов Клиента, сбор и контроль полноты данных по проекту (как от Клиента, так и от команды), ведение проектных папок, отчетов по встречам
  • Лидирование команды на проекте, контроль выполнения задач
  • Контроль сроков на всех этапах проекта (управление рисками), полноты и качества предоставляемых материалов (соответствие брифу и коммуникации клиента)
  • Финальный сбор продукта (презентаций, смет, таймингов, и отчетов) клиенту
  • Подбор поставщиков на территории Казахстан и других релевантных территориях, согласно брифам клиента.

Финансы:

  • Составления смет в рамках своих проектов
  • Контроль бюджета клиента, прибыльности проектов и распределение ресурсов
  • Контроль своевременного финансового закрытия проектов

О проектах:

  • Тейлор мейд проекты в больших количествах, спец проекты с клубами торговых сетей, семплинги еком, тактические дизайн проекты, территория Казахстан, Узбекистан, Грузия, Россия, Таджикистан, Армения, Азербайджан, Монголия, Беларусь.

Требования:

  • Опыт выстраивания клиентского сервиса в рамках агентства
  • Опыт работы с производством POS-материалов, упаковочных материалов как плюс
  • Опыт работы с FMCG-клиентами
  • Знание логики построения и подачи материалов информации в презентации (опыт верстки не требуется)
  • Отличные навыки тайм менеджмента, планирования многосоставных проектов
  • Отличные навыки Excel, опыт работы с отчетностью и аналитикой
  • Высокая стрессоустойчивость, опыт работы в постоянном режиме многозадачности
  • Внимательность, аккуратность и педантичность в деталях
  • Грамотная речь и письмо
  • Знание казахского языка как преимущество.

Условия:

  • Официальное оформление
  • Конкурентная зарплата
  • Удаленная работа
  • Годовой бонус при выполнении KPI агентством

Ключевые навыки

BTL
Account Management
Управление отношениями с клиентами
Team management
Навыки презентации
Управление командой

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии