Директор по развитию корпоративных продаж
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
-
Обеспечивает разработку стратегии развития продаж на корпоративном рынке во всех его сегментах (крупный бизнес - LA, государственный сектор – B2G, малый и средний бизнес - SME) в секторе услуг мобильной и фиксированной связи, а также в новых сферах бизнеса (инфокоммуникационные услуги Big Data, партнерские сервисы и прочее).
-
Осуществляет формирование и реализацию программ и планов развития продаж на корпоративном рынке Казахстана, а также управляет стратегическими инициативами.
-
Несет ответственность за достижение коммерческих целей (выручка, объем продаж, увеличение клиентской базы) на корпоративном сегменте по всей территории Казахстана.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
-
Разработка и внедрение стратегии и политики развития корпоративных продаж совместно с коммерческим директором по продажам и клиентскому сервису.
-
Обеспечение разработки и исполнения годовых, квартальных, месячных планов:
-
По объемам продаж, выручке, удовлетворенности корпоративных клиентов фиксированного и мобильного бизнесов.
-
Во всех сегментах (LA, B2G, SME).
-
Включая продажу услуг категории «Новый бизнес» (инфокоммуникационные технологии, Big Data, ИТ-сервисы, продукты Internet of Things, конвергентные решения, партнерские сервисы и др.).
-
-
Построение оптимальной структуры корпоративных продаж в соответствии с утвержденной сегментацией корпоративных клиентов.
-
Управление продажами и развитие клиентской базы: Этот пункт включает в себя следующие задачи:
a) Управление различными каналами продаж (прямые, партнерские, агентские, телепродажи) для каждого из продуктов и сегментов.
b) Инициация и внедрение подходов к привлечению, развитию и удержанию корпоративных клиентов во всех сегментах.
c) Инициация актуализации мотивационных программ для каждого из сегментов и каналов продаж.
d) Развитие структуры, каналов продаж и подходов к продажам в соответствии с изменениями рыночной ситуации.
-
Выстраивание отношений на уровне топ-менеджмента уполномоченных ведомств, партнеров с целью расширения базы корпоративных клиентов, а также ведение переговоров и заключение контрактов с крупнейшими корпоративными клиентами международного и республиканского значения.
-
Лидирование в реализации сложных интегрированных клиентских проектов, направленных на рост пенетрации услуг Кар-Тел в бизнес корпоративных клиентов, а также формирование и лидирование кросс-функциональных рабочих групп.
-
Функциональное управление: Управление разработкой и внедрением маркетинговых и продуктовых инициатив, а также маркетинговых коммуникаций для корпоративных клиентов. Цель - увеличение выручки, активной абонентской базы, снижение уровня оттока, повышение доходности существующей базы и узнаваемости бренда.
-
Анализ рынка и актуализация стратегий: Анализ корпоративного рынка телекоммуникационных услуг (мобильная, фиксированная связь) и новых бизнесов (инфокоммуникационные технологии, услуги Big Data, ИТ-сервисы, IoT-продукты) для оперативного реагирования на изменения рынка. Актуализация фокусов продаж и продуктовых, маркетинговых инициатив во взаимодействии со службой маркетинга бизнес-сегмента и Дирекцией нового бизнеса.
-
Участие в бюджетировании: Участие в бюджетировании коммерческих расходов корпоративного бизнеса (OPEX, CAPEХ), синхронизация сформированной потребности внутри функции и кросс-функционально.
-
Управление проектами: Управление проектами Дирекции по развитию корпоративных продаж Компании, направленных на увеличение объемов продаж, оптимизацию процессов обслуживания и повышение удовлетворенности клиентов.
-
Планирование и анализ: Планирование и анализ ключевых и вспомогательных показателей работы Дирекции по развитию корпоративных продаж для достижения высоких результатов.
Ключевые требования:
-
Высшее образование (предпочтительно в области менеджмента, телекоммуникаций или маркетинга),MBA (желательно).
-
Опыт работы на управленческих должностях в компаниях с разветвленной филиальной сетью, специализирующихся на развитии продаж на корпоративном рынке (в секторах телекоммуникаций, информационных технологий, банковского дела, нефтегазовой отрасли или страхования) на уровне CEO-1/2 не менее 5 лет.
-
Опыт управления коллективом (более 150 человек).
-
Опыт управления региональной филиальной сетью.
-
Опыт реализации сложных интегрированных проектов на республиканском уровне (обязательно) и, желательно, на международном уровне.
-
Опыт стратегического планирования и внедрения современных технологий управления продажами и маркетингом.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |