Помощник руководителя/переводчик

от 350 000 до 420 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • встреча посетителей руководителя;
  • ведение деловой переписки;
  • организация совещаний и переговоров;
  • организация деловых поездок, командировок;
  • заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя во время командировки;
  • подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
  • выполнение письменных и устных переводов;
  • синхронный перевод;
  • контроль исполнения поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • владение английским и китайским языками на уровне, достаточном для проведения деловых переговоров, составления документов и общения с партнерами из различных стран;
  • стаж работы
  • готовность работать в режиме и осуществлять поддержку владельца группы компаний при необходимости

Условия:

  • работа в офисе г. Шымкент.
  • график работы: 6/1 с 9:00 до 18:00

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии