Администратор Linux

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Подключайся
и расширяй возможности!
Выбирая ALMA +
ты выбираешь стабильность!

Мы ломаем стереотипы и предоставляем рабочие места абсолютно разным соискателям, в зависимости от предпочитаемой сферы, опыта и типа занятости.

ALMA+ не стоит на месте и развивается день за днем, а значит, тебе не придется скучать и ты будешь вовлечен в рабочий процесс непрерывно. Главное – твое желание идти вперед вместе с нами!

Если ты готов - откликайся на вакансии и становись частью истории уже сегодня!

30 лет
на рынке
1500+
сотрудников
20
городов

Администратор Linux

Обязанности:

  • Опыт администрирования Linux систем (Ubuntu, Arch), умение работы с OpenSource решениями NAT, DNS, DHCP (IPoE), FreeRadius, Postfix, Dovecot
  • Настройка отказоустойчивого кластера MySQL/MariaDB
  • Виртуализация Proxmox/KVM, VMware
  • Облачное/сетевое хранилище Ceph, GlusterFS
  • Контейнеры, начальный-средний уровень Docker, Docker-compose
  • Автоматизация конфигурации, управления и мониторинга с помощью Python, Ansible, Bash
  • Опыт написания web-приложений на Python (Flask, uwsgi/gunicorn) для выполнения внутренних специфичных задач в компании
  • Администрирование сервисов мониторинга Zabbix, Grafana, Cacti, Graylog2, ELK

Требования:

  • Наличие сертификатов от мировых лидеров в области телекоммуникации (Cisco, Juniper, Unix)
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции
  • Навыки работы с Cisco, Juniper, NetFlow, Unix, Linux, Python, VMware, Networking, Flask, Golang, Git, Nginx, HTML5, SQL, Bash, IMAP, POP3, SMTP, SNMP, TR-069
  • Углубленные знания построения распределенных сетей, протоколов маршрутизации (BGP, OSPF) и ШПД (Subscriber management)

Условия:

  • Офис в центре города оснащенный кофе-аппаратами, двумя столовыми, комнатой отдыха с бесплатным Wi-fi, настольный футбол;
  • Официальное трудоустройство, по ТК РК;
  • Обучение и поддержка для достижения лучших результатов;
  • Современные рабочие инструменты;
  • Реальные возможности карьерного роста и развития в компании;
  • Дружелюбная рабочая атмосфера;
  • Скидки на услуги компании;
  • Штатный психолог;
  • Доступ к образовательным программам компании и партнерским курсам;
  • Тимбилдинги, конкурсы, викторины, интеллектуальные и спортивные мероприятия внутри компании;
  • График 5/2 09:00-18:00;

Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии