Супервайзер call-центра

Centre Nova Diagnostic
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Толе Би, 155А
Описание вакансии

Обязанности:

  • организация, планирование и контроль работы группы операторов колл центра (около 8-9 человек)
  • осуществляет регулярный контроль и реализацию мер для выполнения командных и индивидуальных KPI
  • выполняет установленные KPI по продажам и качеству обслуживания
  • проводит практическое обучение новых сотрудников
  • взаимодействует с медицинскими регистраторами и руководителями всех филиалов клиники
  • проводит работу по жалобам пациентов

Требования:

  • знание казахского, русского языков обязательно
  • грамотная речь
  • наличие медицинского образования будет преимуществом
  • умение работать в команде
  • опыт работы в call-центре либо супервайзером (работа в отделе продаж будет преимуществом)

Условия:

  • график работы 5/2
  • заработная плата обсуждается на собеседовании
  • официальное оформление (оклад + %)
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку