Супервайзер call-центра
Centre Nova Diagnostic
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Толе Би, 155А |
Описание вакансии
Обязанности:
- организация, планирование и контроль работы группы операторов колл центра (около 8-9 человек)
- осуществляет регулярный контроль и реализацию мер для выполнения командных и индивидуальных KPI
- выполняет установленные KPI по продажам и качеству обслуживания
- проводит практическое обучение новых сотрудников
- взаимодействует с медицинскими регистраторами и руководителями всех филиалов клиники
- проводит работу по жалобам пациентов
Требования:
- знание казахского, русского языков обязательно
- грамотная речь
- наличие медицинского образования будет преимуществом
- умение работать в команде
- опыт работы в call-центре либо супервайзером (работа в отделе продаж будет преимуществом)
Условия:
- график работы 5/2
- заработная плата обсуждается на собеседовании
- официальное оформление (оклад + %)
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться