Digital маркетолог фандрайзер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Алматы
Обязанности:
- Управлять и координировать развитие веб-сайта и связанных с ними функций диджитал
маркетинга, а также подключение к CRM и внешним поставщикам платежей для улучшения качества обслуживания клиентов.
- Заниматься оптимизацией веб-сайта, лендингом, стратегией конверсии и технических
требований.
- Внедрять планы или дорожные карты диджитал маркетинга для поддержки целей
привлечения потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда PR, SEO, PPC (pay per click), социальные медиа, партнерский маркетинг и маркетинг по электронной почте;
- Заниматься привлечением новых потенциальных клиентов через онлайн-каналы с
подтверждением рентабельности вложений;
- Вести документацию и отчетность по собранным средствам;
- Составлять презентационные материалы;
- Участвовать в разработке и реализации фандрайзинговой стратегии;
- Работать с базами данных и CRM-системой;
- Внедрять инструменты аналитики и анализа;
- Поддерживать коммуникацию с донорами Фонда (делать рассылки, проводить
тестирование рассылок и анализировать результаты, участвовать в организации фандрайзинговых мероприятий);
- Готовить отчеты по установленной форме по всем направлениям/инструментам
привлечения пожертвований
Требования:
- Высшее образование по специальностям, связанным с маркетингом, журналистикой,
филологией и Public Relations;
- Понимание особенностей фандрайзинга, диджитал-маркетинга (SEO, SEM, почтовые
рассылки) и краудфандинга в благотворительной сфере;
- Развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры;
- Знание английского языка (advanced);
- Навыки копирайтинга;
- Хорошо ориентироваться в маркетинге (особенно digital), современных подходах и инструментах;
- Уметь писать тексты ясно, коротко, «человеческими» словами, грамотно — и так же говорить;
- Уметь работать над несколькими проектами одновременно, спокойно жить в постоянной многозадачности;
- Общительность, проактивность, доброжелательность и умение найти подход к каждому человеку;
- Уметь поддерживать высокие стандарты качества и темп работы;
- Иметь аналитический склад ума и любовь к цифрам. Умение и желание всё измерять, сравнивать, делать выводы на основе данных;
- Уметь работать в команде;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Алматы