Помощник руководителя отдела по административно-организационным вопросам

от 180 000 до 200 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Уважаемый соискатель! Обратите внимание на условия вакансии!

Время прочтения вакансии: 2 минуты

Мы оказываем услуги по обучению сотрудников государственных, квазигосударственных и коммерческих организаций.

Все очень просто!

Мы проводим семинары, тренинги, вебинары для бухгалтеров, экономистов, финансистов, специалистов по закупкам, специалистов отдела кадров и HR, руководителей на всей территории Казахстана. Формат обучения онлайн и офлайн.

Мы сами организуем полный цикл обучения.

Мы работаем 9 лет - создаем и запускаем образовательные семинары для государственных и частных компаний.

Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат.
Очень ценим адекватность и честность.

Эта работа для активных, грамотных людей, которые могут увидеть все регионы Казахстана.

Обязанности:

  • организация и проведение выездных мероприятий (образовательных семинаров) в регионах Казахстана
  • выезд в регионы для организации обучающих мероприятий (семинаров)
  • сопровождение лекторов, тренеров.
  • координация организации обучающих мероприятий (семинаров)
  • решение административных и организационных вопросов с клиентами компании
  • исполнение поручений руководителя
  • размещение заказа (и контроль его оперативного выполнения) на раздаточный материал к семинарам, тренингам и другим мероприятиям организации
  • обеспечение поиска, бронирование мест, подготовку помещений, регистрацию слушателей и снабжение их раздаточным материалом к семинарам, тренингам и другим мероприятиям организации
  • организация подготовки и проведения кофе-брейков, бизнес-ланчей (размещение заявки, осуществление закупа товаров и т.д.) для семинаров, тренингов и других мероприятий организации
  • обеспечивает разработку, размещение заказа и контроль своевременной поставки бренд-продукции организации
  • организация и модерирование онлайн мероприятий организации
  • решение вопросов логистики (доставки грузов, авиа, жд - билетов и др.)
  • оказание содействия в работе по рекрутингу и подбору персонала.
  • административное обеспечение деятельности первого руководителя и непосредственного куратора.
Требования:
  • законченное высшее образование приветствуется.
  • обязательное знание русского и казахского языков.
  • грамотная речь на русском и казахском языках.
  • приветствуется знание английского языка
  • пунктуальность, ответственность, честность и добропорядочность
  • умение решать вопросы в стрессовых и критических ситуациях и находить решения
  • дисциплинированность
  • аналитический склад ума, креативный подход к работе
  • ориентированность на результат
  • умение работать в команде и организовывать работу сотрудников
  • готовность к работе внерабочее время
Условия:
  • оформление согласно ТК
  • испытательный период зп 180 000, после ИС 200 000 тенге до вычета налогов
  • командировки по регионам Казахстана
  • готовность к работе внерабочее время во время командировок

Ключевые навыки

Организация деловых поездок
Организация встреч
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Контроль исполнения решений
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Организаторские навыки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, улица Достык, 5

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии