Офис-менеджер
до 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Мы - команда, которая делает самый крупный каршеринг сервис в мире. Наши продукты используются в России, Казахстане, Беларуси и Чехии.
Растет наш бизнес, количество задач и команда, поэтому сейчас мы хотим найти настоящую хозяйку офиса, талантливого и энергичного офисного менеджера.
Ключевые задачи:
- Встреча посетителей офиса
- Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Учет договоров
- Контроль состояния офисного оборудования
- Обеспечение офиса канцтоварами/продуктами/расходными материалами необходимыми для работы
- Контроль работы оператора по клинингу
- Подготовка писем и отправка почты через курьерские службы
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа билетов, такси, бронирование гостиницы, создание заявки на оплату
- Подготовка и регистрация доверенностей
- Помощь руководству в различных организационных вопросах
- Прочие задания руководства
Для успешного достижения поставленных целей вам необходимо:
- Быть уверенным пользователем программного пакета MS Office
- Иметь опыт в администратор, помощником руководителя или офис-менеджером
- Креативное мышление, проактивность и стремление достичь поставленных целей
Мы гарантируем:
- Официальное трудоустройство, пятидневную рабочую неделю с 09:00 до 18:00
- Команду профессионалов, у которых есть чему научиться
- Своевременная выплата заработной платы
- Приятные скидки на каршеринг
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Назарбаева, 235
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы