Менеджер по планированию ТНС+

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

TNS Plus является международным телеком оператором оказывающий услуги аренды прозрачных каналов, доступа к сети Интернет, транзита международного голосового трафика и транзита международного A2P смс трафика. TNS Plus оказывает услуги на рынке оптовых продаж (В2О). Потребителями услуг являются операторы связи Европы, Азии и Америки.

Обязанности:

  • Участие в разработке стратегических планов, определяющих долгосрочное развитие компании и источники роста ее капитализации
  • Участие в формировании тарифной политики компании в части определения полной себестоимости, расчета окупаемости услуг, определения требуемого уровня маржинальности
  • Поиск и оценка источников потенциального роста, экономии расходов по компании
  • Составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности; контроль правильности составления и оформления отчетной документации. Подготовка материала для руководства компании о финансовом положении компании
  • Организация работы по проведению финансового анализа деятельности компании.
  • Исследование и анализ издержек с целью определения политики управления издержками.
  • Осуществление руководства разработкой стандартов управленческого учета их и взаимосвязи с финансовым учетом. Актуализация, разработка и внедрение процессов финансового управления.
  • Организация процесса финансового планирования. Участие в процессах оптимизации рабочего капитала.
  • Организация и осуществление управленческого учета в Компании. Осуществление и контроль предоставления своевременной и достоверной отчетности в рамках общекорпоративных требований;
  • Организация, управление и контроль над процессом бюджетирования;
  • Организация и контроль процесса по проведению финансового анализа деятельности компании. Контроль исполнения финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработка мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, выявленных в ходе анализа;
  • Внесение предложений по оптимизации финансового состояния Компании;
  • Формирование и/или оценка бизнес-моделей, кейсов, инвестиционных планов, а также подготовка аналитических заключений по финансовым вопросам, возникающим в ходе текущей операционной деятельности компании;
  • Составление финансовых моделей среднесрочного и долгосрочного планирования, разработка стратегических планов, определяющих долгосрочное развитие компании;
  • Участие в формировании тарифной политики компании в части расчета окупаемости, определения требуемого уровня маржинальности услуг;
  • Разработка внутренних нормативных документов Компании, затрагивающих функции и обязанности направления планирования, контроля и управленческой отчетности;
  • Управление, организация и контроль работы сотрудников направления.
Требования:
  • Высшее (финансовое/экономическое/техническое) образование
  • Опыт работы не менее 2-3 лет в сфере телекоммуникации/финансах
  • Знание управленческой отчетности, процессов бюджетирования; стандартов МСФО, бухгалтерского учета; принципов финансового анализа; методик оценки и составление бизнес планов; разработки Учетных политик и внутренних нормативных документов
  • Стандартные MS приложения – продвинутый пользователь, бухгалтерские программы
  • Английский язык (intermediate)

​​​​​​

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 19 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку