Офис-менеджер
от 200 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Знание MS Office, орг.техники, ПК
- административно-хозяйственное обеспечение (АХО) офиса (вода, канцтовары, интернет и т.п.)
- визуальный контроль за порядком и чистотой офиса
- прием звонков в офис
- обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- подготовка совещаний и встреч, проводимых руководством (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
- внутренняя коммуникация с сотрудниками (учет рабочего времени)
- исполнение личных поручении руководителя
- опыт работы офис-менеджером от 1 года
- отличные коммуникационные навыки
- высокий уровень культуры
- доброжелательность, умение ладить с людьми
- организованность и пунктуальность
- работа в стабильной компании
- оформление по законодательству
- пятидневная рабочая неделя
- возможность обучения и дальнейшего развития в Компании
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, микрорайон Боралдай
Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Алматы