Менеджер по персоналу
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Поддержание в актуальном состоянии имеющиеся процедуры по управлению персоналом Компании.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.
- Внедрение новых программ и процессов управления персоналом с целью оптимизации имеющихся.
- Анализ состояния трудовой дисциплины, и выполнение сотрудниками Компании правил внутреннего трудового распорядка и приказов генерального директора.
-
Участие в разработке мероприятий по улучшению кадровой дисциплины.
-
Участие в процедурах адаптации и оценке персонала Компании.
-
Организация внутреннего/внешнего обучения персонала в соответствии с процедурами Компании.
-
Формирование ежегодного плана обучения сотрудников в соответствии с процедурой Компании.
-
Участие в формировании плана развития для сотрудников.
-
Организация проведение ежегодной процедуры развития персонала в Компании.
-
Участие в формировании и поддержании благоприятного климата в коллективе.
-
Организация корпоративных мероприятий.
Требования:
-
Опыт работы в области управления персоналом не менее 3-х лет.
- Знание методов и принципов эффективного управления персоналом.
- Знание английского языка желательно.
Условия:
- График работы 09:00-18:00, 5/2;
- ДМС
- Возможность развиваться профессионально и строить карьеру в международной компании
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Алматы