Head of marketing (СМО) iGaming

Покладов Владимир Валерьевич
Зарплата от 4000 USD
от 4000 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Кто мы? Один из топовых iGaming проектов на территории СНГ.

Вот уже более 5 лет мы предлагаем нашим клиентам отличный сервис, множество игр (в том числе от самых топовых провайдеров), регулярные розыгрыши, акции и турниры. Наши игроки ценят нас за исключительную честность, лояльность, щедрость на бонусы и самые выгодные условия для игры на рынке!

В данный момент мы быстро развиваемся и растем: в оборотах, новых ГЕО, команде.

Поэтому находимся в поиске крутого и опытного Head of marketing (СМО), который возглавит маркетинговое направление (в частности Community, SMM, Promo marketing и PR). И будет отвечать за стратегическое развитие, продвижение проекта и достижение поставленных целей.


Почему вам у нас понравится:

  • Отсутствие бюрократии и быстрое внедрение новых решений;

  • Нетривиальные задачи и кейсы, возможность реализовать самые смелые идеи;

  • Хорошая конкурентная з/п со стабильной выплатой два раза в месяц;

  • Возможность взять отпуск или несколько дней отдыха после 3-х месяцев работы;

  • Компенсация до 80% внешних обучений;

  • Удаленная работа, возможность работать из любого гео;

  • Возможность расти и развиваться вместе с успешным бизнесом.

Какие задачи предстоит решать:

  • Разработка стратегии развития маркетинга в компании по направлениям Community, SMM, Promo marketing и PR. Открытие новых Digital каналов;

  • Управление командой маркетинга: набор, развитие, постановка задач и контроль за их выполнением, разработка мотивационных систем;

  • Создание системы отчетности для контроля всех плоскостей управления: рекламные кампании, стратегии, сотрудники, планирование;

  • Управление маркетинговым бюджетом.

Что мы ожидаем:

  • Успешный опыт работы на позиции руководителя/директора по маркетингу от 3-х лет;

  • Наличие опыта в iGaming от 1го года и более. Важно понимание и погружение в эту сферу;

  • Сильные аналитические навыки: уметь анализировать данные и измерять эффективность маркетинговых кампаний;

  • Гибкость и адаптивность: необходимо принимать решения быстро в стремительно развивающейся индустрии;

  • Управленческие навыки: четко понимать приоритетность задач и уметь корректно их делегировать.

  • Желательно маркетинговое или экономическое образование;

  • Уровень английского не ниже Upper Intermediate.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку