Оператор Call-центра со знанием английского языка

от 35 000 до 70 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Международная сеть студий балета и растяжки LEVITA - одна из крупнейших сетей в России. На протяжении 3,5 лет мы воплощаем мечты наших клиентов в реальность, обучаем их хореографии, боди-балету и конечно же растяжке.

Наша студия - это семья, это место куда хочется возвращаться снова и снова.

Как известно в семье всегда есть поддержка, помощь и конечно же любовь!Именно на этих принципах и базируются отношения внутри нашей студии.

Сейчас мы ищем общительного, позитивного менеджера по звонкам для полностью удаленной работы, знание английского на разговорном уровне обязательно!!!

Что тебе нужно будет делать:

  • Обработка задач в Сrm ситеме
  • Обработка входящих звонков
  • Исходящие звонки по готовой базе (иностранные клиенты)
  • Информирование об услугах компании
  • Ведение дневной и месячной отчетности
  • Выполнение плана звонков, дозвонов, записей
  • Увеличение потока клиентов на пробном занятии
  • Ведение переписки в мессенджерах с сотрудниками
  • Отчёты в чатах

Какие условия работы:

  • График работы 2/2
  • Подробно введем в курс дела, чтобы ты быстрее смог освоиться;
  • Возможность карьерного роста, переезд в ОАЭ

Ключевые навыки

Английский — C1 — Продвинутый
Русский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии