Заместитель главного бухгалтера

от 550 000 до 600 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
  • Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации, сбор оригиналов документов в установленные сроки, своевременное отражение финансово-хозяйственных операций в 1С 8.3;
  • Контроль над своевременной выпиской ЭСФ при реализации по РК и экспорте
  • Своевременное подписание ЭАВР от партнеров, так же наличия возвратных оригиналов.
  • Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, ведение взаимозачетов и расчетов с партнерами;
  • Своевременная сверка с контрагентами и контролирующими органами(ежеквартально);
  • Помощь в представлении налоговой, финансовой, статистической отчётности в соответствии с действующими стандартами бухгалтерского учёта и законодательства РК;
  • Подготовка к сдаче налоговых отчетов и деклараций (ФНО 100, 200, 300, 101.04, 700.00)
  • Обеспечение и выполнение правильного начисления и своевременного перечисления налоговых и других обязательных платежей в бюджет;
  • Банк-клиент. Ежедневное проведение платежей. Ведение и учет банковских операций в разных валютах, ежедневное разнесение банковской выписки;
  • Взаимодействие с банками в части валютного контроля при регистрации контрактов с нерезидентами ( в т.ч. присвоение УНК и закрытие) и осуществлении по ним внешнеэкономической деятельности, подготовка информации о сроках репатриации;
  • Своевременное погашение банковских займов, так же сверка с банком в части остатков ссудной задолженности
  • Своевременное начисление субсидий в программном обеспечении базы 1с, т.е по мере их поступления на расчетный счет.
  • Контроль правильного начисление заработной платы, отпускных, больничных, командировочных и иных выплат персоналу;
  • Формирование авансовых отчетов, учет ОС и ТМЦ компании, начисление амортизации;
  • Выписка доверенностей для получения ТМЦ и услуг от поставщиков;
  • Издание внутренних приказов и написание писем в различные инстанции, грамотное оформление бухгалтерской и кадровой документации;
  • Визирование документов в пределах компетенции;
  • Представление интересов организации в налоговых, банковских и иных контролирующих органах;
  • Выполнение прочих поручений непосредственного руководителя;
  • Мониторинг изменений в бухгалтерском и налоговом законодательстве.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование по специальности финансы, бух. учет и аудит (приветствуется наличие сертификата Профессионального бухгалтера, Dipifer, АССА);
  • Владение английским языком приветствуется;
  • Знание основ деловой переписки;
  • Знание всех участков бухгалтерского учета и форм налоговой отчетности;
  • Знание МСФО, Налогового Кодекса РК, Трудового Кодекса РК, опыт работы с валютным законодательством, международным налогообложением;
  • Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами;
  • Знание: 1С 8.3., Кабинет Налогоплательщика, СОНО, ЭСФ, Банк-Клиент;
  • Навыки работы в программах Microsoft Office: Excel, Word, Outlook.

Ключевые навыки

Бухгалтерская отчетность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Аль-Фараби, 7к5А

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии