Менеджер по государственных закупках
до 500 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
Обязанности:
- Менеджер обязан добросовестно выполнять трудовые обязанности.
- Проводит рыночные исследования о государственных закупках продукции.
- Осуществляет мониторинг сайтов государственных закупок, торговых площадок финансовых и страховых организаций, холдинга Самрук-Казына.
- Участвует в проведении анализа информации о конкурсах, запросах ценовых предложений, электронных закупах, в выработке для руководства организации рекомендаций по участию в конкурсах, в создании и поддержке банка данных о поставщиках, в осуществлении проведения переговоров с Заказчиками, в осуществлении получения конкурсной документации, заявки от Заказчика, в разработке технической документации для закупочных мероприятий.
- Формирует пакет Конкурсной/Тендерной документации.
- Предоставляет пакет Конкурсной/Тендерной документации в конкурсную/ тендерную комиссию.
- Проводит контроль результатов конкурсов/ тендеров и ценовых предложений, в которых участвует организация, получает протоколы о допуске организации к участию в конкурсе/тендере, протоколы о выборе победителя конкурса/тендера, анализирует полученные результаты о конкурсе государственных закупок/ тендере, получает информацию о повторном конкурсе/ тендере, ценовом запросе.
- Участвует в определении затрат на подготовку конкурсных документов, заявке на поиск информации о потенциальных поставщиках.
- Осуществляет ведение конкурсной документации.
- Проводит консультационную переписку с экспертами по порядку закупа определенных видов товара или продукции.
- Координирует сроки подписания договоров по конкурсам.
- Обеспечивает своевременную отчетность.
- Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.
- Осуществляет методическое руководство правовой работой в организации, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.
- Подготавливает совместно с другими подразделениями организации материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении законодательства об охране окружающей среды, и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.
- Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации.
- Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации.
- Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
- Контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
- Подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.
- Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв.
- Осуществляет информирование работников организации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц организации с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
- Консультирует работников организации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
- Соблюдает правила работы с конфиденциальной информацией.
- законодательные и нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность организации, методические и другие материалы по правовой деятельности организации, гражданское, трудовое, финансовое, административное право, налоговое законодательство, законодательство, регламентирующее государственные закупки и закупки холдинга Самрук-Казына.
- порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности организации,
- порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, отраслевых соглашений,
- порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий,
- правила составления проектных документов, инструменты и методы управления проектами, порядок согласования состава работ с поставщиками, методы и критерии оценки стоимости, рисков и ресурсов, теорию и практику работы в составе команды проекта,
- этику делового общения, ведения переговоров,
- основы экономики, маркетинга, теорию менеджмента, порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов,
- основы законодательства о труде Республики Казахстан,
- правила безопасности и охраны труда, требования пожарной безопасности,
- порядок и принципы работы портала государственных закупок, холдинга Самрук-Казына, торговых площадок финансовых и страховых организаций,
- Требования к квалификации менеджера:
- Высшее (или послевузовское) юридическое образование, стаж работы не менее 3 лет.
- Оформление по ТК РК
- Полная занятость
- Рабочий график: 09.00-18.00, 5/2
- Зп по итогам собеседования
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы