Специалист по работе с клиентами

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Условия:

  • Адаптационное обучение по утвержденной программе с предоставлением наставника обязательным прохождением экзаменационного среза;
  • Обучение английскому языку в Caspian Training Group после прохождения испытательного срока;
  • Компенсация 50% стоимости годового абонемента в World Class Atyrau после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Прямой контракт с работодателем;
  • Трудовой отпуск: 24 календарных дня;
  • Прохождение испытательного срока: 3 месяца;
  • График работы: 9:00-18:00.

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Опыт работы: минимум 2-3 года в сфере продаж электротехнической продукции или КИПиА;
  • Минимальный уровень знания английского языка - Intermediate;
  • Знание процедур прохождения переквалификаций, стандартов международных компаний по работе с подрядными и субподрядными организациями;
  • Знание основ ВЭД, Инкотермс 2020;
  • Знание правил, методов и технологий продаж;
  • Умение четко выражать мысли, хорошо поставленная устная и письменная речь (английский, казахский, русский языки);
  • Умение работать с большим потоком информации в условиях многозадачности;
  • Настойчивость, стрессоустойчивость, способность добиваться поставленных задач, внимательность в расчетах;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office;
  • Высокий уровень кросскультурного общения;
  • Готовность совершенствовать свои профессиональные и личностные качества.

Должностные обязанности:

  • Под руководством начальника отдела выполнение работ по подготовке тендерной документации, коммерческих предложений и расчетов, подготовка пакета документов при участии в тендерах;
  • Оказание полной поддержки клиенту компании на всех этапах проекта;
  • Работа с входящими запросами/заявками;
  • Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов / поставщиков;
  • Выполнение плана продаж;
  • Предоставление отчета по продажам;
  • Иные распоряжения руководства в пределах компетенции сотрудника.
Ценности компании
Базовые ценности
  • Выполнение обязанностей на высоком уровне
  • Умение работать в команде
  • Способность принимать решения
  • Открытость для знаний
  • Общечеловеческие ценности
  • Открытость
  • Честность и непредвзятость
  • Уважение к человеческой личности
  • Профессиональные ценности
  • Компетентность и профессионализм;
  • Ответственность
  • Задайте вопрос работодателю

    Он получит его с откликом на вакансию

    Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

    Адрес

    Атырау, проспект Азаттык, 78А

    Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Атырау

    Похожие вакансии в этой компании

    Похожие вакансии