Ведущий менеджер Service desk
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Что такое ForteBank?
— Место сильных людей;
— Входит в ТОП-5 ведущих банков Казахстана;
— Более 20 лет на рынке банковских услуг;
— Более 4 000 сотрудников.
Сила Forte в команде! Каждый ее участник важен и значим. Мы создаем комфортную среду для развития, работы и жизни.
Forte – это место, где каждый чувствует себя ценным и ощущает заботу работодателя. Именно с этой целью в Банке действует программа ForteAdamdaryÜsin по ключевым направлениям: здоровье, финансовая поддержка, спорт, развитие и забота.
Стань частью Forte, откликнись на вакансию и мы встретимся с тобой на интервью.
Обязанности:
— Рассмотрение и принятие решений по вопросам, входящим в компетенцию работника Направления. Предоставление единой точки контакта работников Банка и работников Направления, регистрация всех обращений пользователей по вопросам IT, обеспечение решения инцидентов и поступающих заявок на обслуживание.
Требования:
— Ведение учета сбоев и нарушений функционирования информационных систем и оборудования;
— Опыт работы в Банке не обязателен.
Став частью команды Forte, ты получишь:
— Конкурентную заработную плату и бонусы за персональную эффективность.
— График работы 5/2 с 9:00-18:00 в стильном офисе. В холодное время года и в переходные сезоны действует развозка.
— Жизнь внутри компании с ее корпоративными мероприятиями: тимбилдинги, челленджи, спортивные турниры, благотворительные акции и пр.
— Заботу о здоровье с медицинским страхованием, а также DayOff в честь дня рождения и за выслугу лет.
— Льготное кредитование для сотрудников и социальную поддержку.
— Выгодную рассрочку в крупные фитнес-клубы города.
— Возможность обучаться и участвовать в нашей корпоративной жизни.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Астане