Ассистент Менеджера
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
#магнуммен
В нашей команде вам предстоит:
- Обеспечение своевременного информационного сопровождения процессов Коммерческого Департаменте;
- Подписание Договоров\Дополнительных соглашений\Приложений у руководства;
- Получение счетов на предоплату\оплату, осуществление оплат;
- Ведение документооборота (консолидация в сетевых папках);
- Согласование служебных записок в системе электронного документооборота;
- Своевременное заведение заявок на оплату;
- Составление и предоставление непосредственному руководителю сводных и прогнозных таблиц по запросам;
- Ведение необходимых реестров;
- Эффективное взаимодействие с финансистами и контрагентами на предмет предоставления всех необходимых документов для корректного ведения документооборота.
Важно, чтобы у вас было:
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Основы документооборота
- Знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Хорошая коммуникабельность.
#могувмагнум #магнуммен
Вам понравятся наши преимущества:
Работа в компании №1 в Казахстане на рынке продуктового ретейла;
Официальное трудоустройство и налоговые отчисления;
Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
Обучение, поощрение инициативности и развитие карьеры;
Признание лучших сотрудников и яркая корпоративная жизнь;
Корпоративные скидки от партнеров;
Работа, которая приносит
пользу людям.
пользу людям.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Шымкенте