Ассистент Менеджера

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
#магнуммен
Магнуммен
Могу в Магнум
өз жұмысымды мақтан тұта аламын!
гордиться своей работой!
ойға алған істерімді нақты жобаларға айналдыра аламын!
превращать задумки в реальные проекты!
өзекті шешімдерді іске асыра аламын!
внедрять актуальные решения!
тұрақты дамудан ләззат ала аламын!
ловить драйв от постоянного развития!
Сіз де істей аласыз!
Сможете и вы!
# #

Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям.
Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.
Приходите создавать лучшие ретейл-продукты в стране!

Біз өзімізге ұнайтын, мақтанатын және адамдарға пайда әкелетін дүкендерді, өнімдер мен жобаларды жасаймыз. Халықаралық сарапшылар командасы, нағыз ләззат – бізде жай жұмыс емес, үнемі даму және жаңа пайдалы дағдыларды меңгеру бар. Елдегі ең жақсы бөлшек сауда өнімдерін жасауға келіңіз!

В нашей команде вам предстоит:

  • Обеспечение своевременного информационного сопровождения процессов Коммерческого Департаменте;
  • Подписание Договоров\Дополнительных соглашений\Приложений у руководства;
  • Получение счетов на предоплату\оплату, осуществление оплат;
  • Ведение документооборота (консолидация в сетевых папках);
  • Согласование служебных записок в системе электронного документооборота;
  • Своевременное заведение заявок на оплату;
  • Составление и предоставление непосредственному руководителю сводных и прогнозных таблиц по запросам;
  • Ведение необходимых реестров;
  • Эффективное взаимодействие с финансистами и контрагентами на предмет предоставления всех необходимых документов для корректного ведения документооборота.

Важно, чтобы у вас было:

  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Основы документооборота
  • Знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Хорошая коммуникабельность.

#могувмагнум #магнуммен

Вам понравятся наши преимущества:
Работа в компании №1 в Казахстане на рынке продуктового ретейла;
Официальное трудоустройство и налоговые отчисления;
Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
Обучение, поощрение инициативности и развитие карьеры;
Признание лучших сотрудников и яркая корпоративная жизнь;
Корпоративные скидки от партнеров;
Работа, которая приносит
пользу людям.

Ключевые навыки

Outlook Express
Умение работать в режиме многозадачности
База данных: Outlook
Документальное сопровождение
Согласование договоров
MS Outlook
СЭД
Обучение и развитие
Работа в команде
Документооборот
MS PowerPoint
Excel
Microsoft Office
Опытный пользователь ПК
Коммуникация
Управление временем

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии