Специалист контакт-центра
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Сотрудники - наша главная ценность. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы создать безопасные и комфортные условия работы для всех - от рядовых строителей до топ-менеджеров.
Требования:
- Желательно высшее техническое образование в сфере ИТ;
- Опыт работы от 1 года в сфере ИТ;
- Понимание информационных технологий;
- Уверенный пользователь ПК;
- Четкая дикция;
- Грамотная речь (устная и письменная);
- Отличная двухсторонняя коммуникабельность;
- Навык ведения переговоров;
- Навык решения конфликтных ситуаций;
- Стрессоустойчивость;
- Навык мониторинга и анализа информации;
- Навык работы с документами;
- Знание языков: русский в совершенстве, казахский разговорный и письменный желательно, английский elementary и выше;
Обязанности:
- Регистрация заявок IT на основе принятых звонков, писем и служебных записок от сотрудников, клиентов и внешних партнеров;
- Первичная консультация внутренних сотрудников по продуктам переданным на сопровождение в контакт центр Service Desk;
- Соблюдение скриптов;
- Классификация заявок;
- Назначение специалистов по заявкам;
- Применять требования стандартов ISO, ITIL на практике;
- Вести грамотную деловую переписку и документооборот;
- Планировать, контролировать и анализировать результаты своей работы;
- Оперативно и глубоко погружаться в предметную область для эффективности работы;
- Контроль исполнения заявок и контроль заполнения корректных комментариев по выполнению;
- Подтверждение заявок заказчиков;
- Закрытие подтверждённых заявок в 1С;
- Соблюдение требований и правил по охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии компании.
Мы предлагаем:
- Социальный пакет (фитнес, медицинское страхование, корпоративные мероприятия)
- Обучение и сертификация за счет компании
- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РК
- Отпуск 24 календарных дня
- Внутреннее обучение
- Рабочий день с 9:00 до 18:00, скользящий график работы, с дежурными днями раз в месяц
- Кофе, чай, вода, сахар - всё есть для плодотворной работы!
- Знание законодательства о труде РК, правил безопасности и охраны труда;
- Умение работать с ПО: Пакет Microsoft office, ОС семейства Windows, Oktell, 1С, 1С ДО, 1С ERP, AD, Skype.
Уникальный опыт в команде профессионалов
Социальный пакет и льготы
Стабильная заработная плата
Возможности обучения, развития и карьерного роста
Участие в корпоративной жизни
Карьера в холдинге
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Астане