Руководитель отдела продаж

Амзина А.О.
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кокшетау, улица Ибрагимова, 22
Описание вакансии

Алдар Косе – сеть общественного питания в городах Кокшетау и Астана. Мы предоставляем нашим любимым клиентам вкусные и изысканные блюда восточной и европейской кухни от профессиональных поваров.

Наша миссия: «Сохраняя доверие и историю мы дарим счастье».

Мы хотим привлечь незаурядные таланты в нашу дружную и сплоченную команду. Для нас важно, чтобы человек разделял наши ценности и взгляды. Если Вам близки наши цели и ценности, то прочитайте эту вакансию до конца. Мы можем сработаться. C нетерпением ждем знакомства с Вами! Добро пожаловать в «Алдар Косе»!

Какие Ваши личные качества нам потребуются? Эта вакансия для тебя, если ты:

- Мыслишь системно;

- Хочешь найти максимальное применение своему таланту;

- Любишь сложные задачи и гордишься тем, что умеешь совершать невозможное;

- Хочешь участвовать в создании интересных и непростых продуктов, которые приносят реальную пользу, постоянно расти в своем мастерстве, любишь учиться и экспериментировать

- Быстро адаптируешься и моделируешь

- Хочешь поработать в интересном проекте, меняющим представление о бизнесе и стать частью сильной команды

- Умеешь принимать решение в условиях неопределенности

- Хочешь учиться новому, и адаптировать свой опыт и навыки под нестандартные задачи.

- Умеешь быстро учиться и главное: переучиваться, забывать неработающее и заменять работающим

- Можешь признавать свои ограничения и недостатки

- Имеешь лидерские навыки: умеешь работать в команде, уважаешь мнение других

- Несешь ответственность. Всегда выполняешь обещания, и не обещаешь того, что не сможешь выполнить. Принимаешь результат, как следствие своих действий и бездействий

- Признаешь честность, как важную ценность, и соглашаешься, что любая даже мелкая ложь = увольнение

Требования к профессиональным качествам и опыту:

- Умение влиять на подчиненных: ставить задачи и контролировать их, оценить задачи с помощью ПО

- Умение анализировать работу сотрудников и давать обратную связь;

- Навыки ведения переговоров и знание технологии продаж;

- Навыки анализа и управления бизнес-процессами.

- Навыки планирование, составления планов

- Высокий уровень ответственности, работоспособности, стрессоустойчивости, самоорганизации, пунктуальности, интеллекта, умение схватывать на лету;

- Ориентированность на результат - понимание своих задач и целей, а также готовность идти к ним, несмотря на препятствия. Умение достигать быстро результата через действие

- Навык работать с большим потоком информации. При необходимости, способность к быстрому обучению, находить качественный обучающий контент, навык быстрого прохождения тренингов и обучающих программ, навык систематизации и тестирования полученных навыков и информации, способность выделить полезную на данный момент информацию, и сформулировать на ее основе решение

- Опыт работы на аналогичной или похожей должности не менее 2 лет, но только при условии подтвержденных ощутимых результатов. В частности, нам важен в кандидате опыт управления отделом продаж, в том числе создания отделов продаж с нуля. Опыт работы в общепите будет большим плюсом

С кем мы не сработаемся?

- С теми, кто постоянно жалуется: на коллег и руководителей, на условия и жизнь, на правительство, на бывших и тд.

- С конфликтными людьми, кто постоянно вступает в бессмысленные споры, повышает тон и голос по малейшему поводу, и даже в его отсутствии.

- С теми, кто постоянно затягивает сроки, и при этом находит тысячи причин и оправданий

Задачи руководителя:

- Контролировать выполнение плана продаж через планерки, летучки, обратную связь. Контролировать ведение СРМ, отчетности,

- Декомпозировать (Планирование) планы по выручке, звонкам, встречам, в разрезе продуктов/менеджеров на ежемесячную, еженедельную, ежедневную основу

- Создавать, корректировать системы мотивации персонала (материальная, нематериальная) (Мотивационная)

- Создать регламенты, инструкции, должностные папки согласно позиций подчиненных, описывать процессы работы МОПов (Организационная)

- Выполнять план продаж (Выручка\Конверсия)

- Нанимать, Адаптировать, Аттестовывать, Обучать новых сотрудников и развивать компетенции действующих менеджеров отдела продаж через внутренние тренинги.

Обязанности:

- Составлять внутренний план продаж, планировать активности менеджеров по продажам

- Составлять декомпозицию выручки в разрезе продаж

- Создавать, контролировать и изменять мотивацию сотрудников отдела продаж: фиксированные оклады, бонусные надбавки, нематериальная мотивация, штрафы(если вводить, необходимо обосновать руководителю) и т.д;

- Лично мотивировать сотрудников и следить за “боевым духом” в команде в течение дня/недели/месяца/года;

- Составлять регламенты для отдела продаж;

- Подбирать и внедрять новые инструменты продаж в отделе: скрипты разговоров, техники продаж, софт и автоматизацию;

- Поиск новых каналов продаж и развитие имеющихся;

- Контролировать:

- Проводить ежедневные летучки, чтобы свериться с планами, дать обратную связь каждому члену команды

- Прослушивать звонки менеджеров, чтобы проконтролировать качество звонков

- Наладить систему еженедельной / ежедневной отчетности от менеджеров.

- Обучать:

- новых сотрудников, которые только пришли в команду

- исправлять проблемные зоны у текущих сотрудников через обратную связь на ежедневных планерках

- помогать в сложных ситуациях с клиентами, чтобы потом внедрить это на уровне инструкций в обучение новых сотрудников

- проводить тренинги самостоятельно для увеличения общего результата команды

Пройдя отбор ты получишь:

- Работу в интересной команде единомышленников профессионалов, участвовать в создании крутой компании, быть частью захватывающей истории

- Общение с людьми, которые вдохновляют. Возможность стать ключевым игроком, а не рядовым штатным сотрудником

- Кратный профессиональный рост, благодаря реализации интересных, нестандартных задач. Стоимость твоего труда после работы у нас повысится в несколько раз. Будет возможность много учиться и многое внедрять из того, о чем рынок еще не успел даже задуматься

- Возможность реализовать действительно большие и интересные задачи, работая в компании, которая меняет рынок.

- Возможность каждый день совершать невозможное

- Доступ к большому количеству тренингов и обучающих материалов из базы компании, обучение самым передовым знаниям и технилогиям

- Бонус: веселый смех с коллегами и руководителями регулярно =)

Условия работы: Мы сообщаем детальные условия только кандидатам, успешно прошедшим все этапы отбора. Но общие принципы следующие:

- График 6/1 09:00-18:00

- Зарплата в соответствии с рынком или выше рыночной. Выплачивается всегда вовремя, без задержек.

- Внимание! Мы категорически против работы по совместительству

Важно: у нас внедрена система "фикс + KPI + бонусы". Мы разработали ее для того, чтобы отфильтровать тех, кто работает на результат, от тех, кто имитирует бурную деятельность. Это означает, что отсидеться или создать видимость работы не получится, т.к. практически на всех должностях небольшой фиксированный оклад. Большая часть зарплаты зависит от полученных результатов, а также выполнения минимальных нормативов, соблюдения регламентов. При этом система прозрачная и справедливая. Ты будете ознакомлены с ней после прохождения всех этапов отбора и перед тем, как приступишь к исполнению своих обязанностей. Никаких сюрпризов. При этом, бонусная часть позволяет зарабатывать существенно выше рынка, при наличии соответствующих результатов.

И теперь, если ты внимательно прочитал(а) вакансию, и решил(а), что хочешь с нами работать, напиши в отклике: я готов(а) пройти дополнительные этапы отбора .Так мы поймем, что ты действительно внимательный и дисциплинированный человек, и ты тот, кто нам нужен!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 19 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку