Начальник Отделения

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Bank RBK, АО

Экибастуз

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • осуществление функциональных обязанностей с соблюдением процедур, ограничивающих риск конфликта интересов;
  • своевременное и качественное обслуживание физических и юридических лиц - клиентов Банка;
  • формирование кассовых документов для осуществления клиентами Банка приходно-расходных операций;
  • осуществление приема заявлений от клиентов Банка на предоставление справок по месту требования;
  • предоставление выписок клиентам Банка по их банковским счетам;
  • консультирование клиентов Банка по тарифам и иным вопросам операционного обслуживания;
  • открытие, ведение, и закрытие клиентам Банка банковских счетов в национальной и/или иностранной валютах в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Банка;
  • осуществление проверки на наличие клиента Банка в списке бездействующих налогоплательщиков на сайте комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан на сайте, осуществлять проверку юридического дела/досье клиента Банка на полноту документов, осуществлять сверку данных в АБИС с предоставленными документами в соответствии с внутренним нормативным документом Банка, регулирующим порядок открытия, ведения и закрытия банковских счетов.

Требования:

  • высшее экономическое, финансовое, математическое;
  • опыт работы в банке не менее 3-х лет;
  • навыки ведения деловых переговоров и переписки с клиентами, банками, финансовыми институтами, уполномоченными государственными органами по вопросам, касающимся деятельности Отделения;
  • навыки руководства и организаторской работы;
  • навыки использования прикладных компьютерных программ и баз данных, установленных в Отделении;
  • знание действующего законодательства Республики Казахстан в рамках выполняемых функций и полномочий;
  • знание действующего законодательства Республики Казахстан в рамках задач и функций Отделения;
  • знание государственного и иностранного языков приветствуется;
  • опытный пользователь ПК (MS Office).


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • оформление согласно Трудового законодательства РК;
  • добровольное медицинское страхование.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Экибастузе

Похожие вакансии

Bank RBK, АО

Экибастуз