Главный специалист группы PR-коммуникаций
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Банк ВТБ (Казахстан) – это дочерний банк международной финансовой Группы ВТБ. Группа является одним из лидеров международного рынка финансовых услуг. В ее состав входят дочерние и ассоциированные банки, филиалы Банка в Анголе, Китае, Индии, Сингапуре. В странах СНГ группа представлена в Казахстане, Армении, Белоруссии, Азербайджане. ВТБ (Казахстан) более 14 лет успешно работает на финансовом рынке республики, имеет филиалы в 12 городах.
Внимание, это декретная позиция
Мы ищем Главного специалиста группы PR - коммуникаций, который будет работать с внутренними (больше) и внешними (меньше) коммуникациями банка.
Нам по пути, если ты амбициозный с опытом работы во внешних и/или внутренних коммуникациях, и хочешь работать в международной организации:
- Умеешь разрабатывать и реализовывать план онлайн и офлайн активностей по внутренним коммуникациям (мероприятия, конкурсы, рассылки, обращения руководства и т.д.)
-
Умеешь, а главное любишь писать (и редактировать), простые, лаконичные и содержательные посты, новости для сайта, внутренние рассылки, интервью сотрудников (часто), а также статьи и пресс-релизы для СМИ (реже)
- У тебя есть видение как создать креативные визуальные материалы (баннеры для сотрудников, вижуалы для постов), можешь четко донести свои мысли до дизайнера или рекламного агентства
- Не испытываешь проблем при общении с людьми. Можешь спокойно договориться с сотрудником на интервью или -фото, -видео съемку
- Есть опыт взаимодействия со СМИ. Знаешь, как коммуницировать с журналистами, и что делать с запросом СМИ
- Знаком (-а) с организацией внешних мероприятий (конференций, выступлений и т.д.) и можешь выполнить свою часть организационной работы
- Можешь проводить закупки для внутренних и внешних PR активностей (поиск поставщиков, заключение договоров). Знаешь, что такое АВР и счет на оплату, и что с ними делать
- Готов (-а) формировать отчеты в установленной форме (расскажем и покажем как это делать)
- Готов (-а) запускать служебные записки на согласование (без них не обойтись, но мы научим)
- Ты дисциплинированный (-ная), можешь самостоятельно и ответственно выполнять поставленные задачи
Требования:
- Языки – русский в совершенстве, знание казахского – преимущество, английский – опционально
- Есть опыт работы в коммуникациях не менее двух лет
- Опыт работы в финансовой сфере будет преимуществом
-
Есть высшее образование (журналистика, маркетинг, PR, экономика или что-то близкое);
Мы предлагаем тебе:
- Официальное трудоустройство
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Удобный график работы
- Дружную команду профессионалов
- Стабильный фиксированный оклад
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Алматы