Администратор/офис менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Добро пожаловать в мир Бюро по защите заемщиков - Где Инновации Встречаются с Финансово-юридическим сектором!
Мы - это не просто компания. Мы - команда опытных и креативных профессионалов, уверенных в том, что сфера финансов и юридических услуг не просто дело, это искусство. Мы гордимся нашим опытом, а наши кейсы - это наши визитные карточки, говорящие сами за себя. Нас выбирают не просто как партнера, нас выбирают как надежного союзника в финансово-юридическом мире.
Мы ищем крутого офис-менеджера, который не только будет надежным организатором и эффективным координатором, но и станет неотъемлемой частью нашей команды, придавая ей дополнительную силу и энергию.
Почему стоит выбрать нас:
- Конкурентоспособное Вознаграждение: Мы ценим труд наших сотрудников и готовы предоставить конкурентоспособную заработную плату и бонусные программы.
- Веселые и полезные Тимбилдинги и тренинги: Мы заботимся о духе команды. У нас ты найдешь веселые и полезные кексы для личностного роста, которые помогут укрепить дружеские связи и создать приятную атмосферу в работе.
- Обмен опытом: У тебя будет возможность общаться и учиться у крутых специалистов и руководителей разных уровней.
- Удобный график: Мы уважаем твое время и личную жизнь. У нас ты будешь работать по удобному графику 5/2, с 10:00 до 19:00, что дает возможность балансировать работу и отдых.
- Возможность не только просто получать оклад, еще и процент от продаж офиса, что значительно может увеличить твой заработок
Чем предстоит заниматься :
- Встреча гостей и создание приятной атмосферы;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с документами;
- Поддержание офисной техники в рабочем состоянии;
- Выдача, замена и прием рабочего обеспечения;
- Обеспечение офиса всем необходимым;
- Помощь в организации мероприятий.
Подходишь на эту позицию, если ты :
- Имеешь опыт в данном направлении;
- Умеешь быстро и эффективно решать задачи, и не знаешь слово "невозможно";
- Доводишь начатое дело до конца;
- Умеешь работать с офисными программами, а также с google документами и таблицами;
- Разбираешься в офисной технике;
- Дисциплинированный, ответственный и самостоятельный;
- Доброжелательный, коммуникативный и позитивный;
- А также владеешь русским и казахским языками.
Как подать заявку: Если вы готовы присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в развитие компании, откликнитесь на вакансию и напишите сопроводительное письмо
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы