Администратор онлайн-обучения

от 130 000 до 300 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Привет!

Мы ищем нового сотрудника в компанию - Администратора онлайн-обучения.

Это человек, от которого зависит, как мы выглядим в глазах наших клиентов. Но это не все, основная задача администратора онлайн-обучения, это сделать так чтобы наши клиенты получили результат после обучения.

Вкратце о нас – группа компаний KAJET, которая занимает лидирующие позиции Казахстана по образованию бухгалтеров и финансистов, а также в области бухгалтерского, налогового и финансового консалтинга, аудита.
Нам важно, чтобы наши студенты получили результат, и по задачам все просто:

- работа с чатами групп, отвечать на технические вопросы студентов;
- подключение к каждому уроку, чтобы убедиться что все в порядке;
- загрузка уроков, материалов на Getcourse;
- обзвон студентов в начале, в середине и в конце курса, чтобы получить обратную связь;
- Сопровождение студентов во время обучения (работа с конфликтами, информирование, координирование, формирование памятки, регистрация слушателей курса и контроль открытия доступов к онлайн курсам);
- работа со студентами на прохождении практики;
- работа с преподавателями, техническое сопровождение;
- работа с CRM-системой Bitrix (тут мы научим).

От тебя мы ждем:
- практический опыт работы с сервисами ZOOM и GetCourse;
- грамотная письменная речь;
- высокую эмпатию (тут без нее никуда);
- пунктуальность;
- желание учиться и развиваться (есть карьерный рост);
- самостоятельность;
- умение работать в команде.

Какие плюсы работы у нас ты получишь:
- Работать из дома - это удобно. Не нужно тратить время на проезд;
- Мы работаем полностью согласно Трудового Кодекса РК, выходные и праздники мы отдыхаем;
- Полный социальный пакет и трудоустройство;
- Мы современная компания и используем передовые площадки для обучения студентов.

Условия:
- Заработная плата от 130 000 до 300 000 тенге (оклад + KPI);
- Две недели стажировки для ознакомления с особенностями компании;
- График работы с 9:00 до 18:00;
- Возможности профессионального роста и развития карьеры.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью успешной команды!

Ключевые навыки

Организаторские навыки
Обучение и развитие
Административный процесс
Деловое общение
Организация корпоративных мероприятий

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии