Секретарь в приемную руководителя / Офис-менеджер

от 100 000 до 120 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ТОО «Стекло-Сервис» занимается промышленной переработкой и продажей стекольной продукции. Мы реализовали более 20 000 проектов и имеем большой вес на рынке.

Обязанности:

- Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

- Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;

- Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации.

- Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и тому подобнее), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.

- По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.

- Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.

Требования:

- высшее образование, средне-специальное, стаж аналогичной работы от года, знание офисной техники ( копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства, государственного русского языка и желательно английского языка.

Условия:

-Полная занятость;

-Работа в красивом офисе;

-Предоставления служебного автобуса;

-Свой общепит;

-Трудоустройство по Закону РК

Соц.пакет

Ключевые навыки

Прием посетителей
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
первичный документооборот
Прием и распределение звонков
Делопроизводство
Организация работы приемной
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль исполнения решений
Бумажный документооборот
Деловая этика
Английский язык
Офисная техника

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Уральск, проспект Абулхаир Хана, 6/4

Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Уральске

Похожие вакансии